Содержание статьи
Секрет 1. Дотошность
Чем дороже вещь, тем больше информации вы должны указать. Кажется, что к одежде не надо писать подробные характеристики, и так по фото все видно; но это большое заблуждение. Купят у того, кто дал как можно больше информации.
Характеристики, которые стоит указать:
- Цвет, материал, фактуру,
- Состояние швов, склейки, сколов,
- Фото документов (если это техника),
- Частота использования.
Опишите все до мельчайших деталей. Не бойтесь упоминать недостатки, потому что покупатель все равно их обнаружит. Честное признание расположит к вам клиента.
Секрет 2. Забота
Даже раритетные вещи реставрируют. Так почему бы вам не заняться тем же? Пятна, дыры, потертости — все это отталкивает потенциальных клиентов.
Приведите вещь в порядок, если только искренне хотите заключить сделку. Если продаете что-то «на запчасти», поломанное и побитое, говорите об этом сразу.
Секрет 3. Общительность
Дружественный тон общения, развернутые ответы и позитивный настрой — главные секреты продажи.
Люди готовы покупать даже плохой товар, если с ними тепло поговорили.
Проявляйте уважение и сдержанность, даже если придется несколько раз подряд объяснять одно и то же.
Секрет 3. Увлеченность
Залог успеха — любить то, чем вы занимаетесь. Тогда и каналы продажи найдутся, и фишки вроде классных фотографий. Влюбленные в свое дело на месте не сидят. Расскажите о сделке друзьям и знакомым, пусть за вас работает сарафанное радио.
Еще сделайте привлекательные картинки: сфотографируйте товар в разных ракурсах и уберите лишние предметы с фона. Не повторяйте ошибку многих: делайте четкое фото при дневном свете, а не замыленное и под светом лампочки.
Секрет 4. Порядочность
В погоне за чрезмерной выгодой вы просто не продадите вещь. Предложите торг. Если покупатель нашел дефект, о котором вы не предупреждали, снизьте цену.
Люди любят честных, так что вам не придется снижать цену вполовину — дайте небольшую скидку как знак доброй воли, этого будет достаточно.
Секрет 5. История
Вы не магазин и не бренд, поэтому пишите текст простыми словами, как будто беседуете с другом за чашкой кофе.
Если у вещи есть история, поделитесь ей.
Почему вы избавляетесь от вещи? Как хорошо она вам служила? Какие достоинства вы нашли в ней для себя? Дайте полный ответ.
Секрет 6. Гибкость
Несмотря на то, что вы не собрались открывать магазин, вы можете использовать все секреты маркетинга. Старайтесь встретиться с клиентом с первого раза, даже если придется поручить сделку знакомому.
Оставьте как можно больше каналов связи — почта, мессенджеры, телефон и соцсети, чтобы клиент связался с вами так, как ему удобно.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter