Чулпан Хаматова
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Чулпан Хаматовой несладко живется в Латвии. Сбежавшей из России актрисе приходится оправдываться за жизнь на чужбине. Звезда экрана старается сойти за свою и терпит публичную порку.
Чулпан Хаматова дала новое интервью в Латвии. Актриса отказалась признавать русофобию в этой прибалтийской республике. По ее словам, она чувствует себя в Риге как дома. «Московские друзья иногда спрашивают, не плюют ли мне в лицо, когда я иду по улице. Нет. Не то что не плюют — предлагают помощь. Могу сказать, что я даже равнодушия не встречала, а не то что агрессии», — на голубом глазу заявила актриса.
И это на фоне того, что Латвия последние несколько месяцев буквально фонтанирует антироссийскими выпадами. Так, местное правительство сносит советские памятники, утвердило поправки к закону об образовании, которые предусматривают обучение только на латышском языке, и запретило все российские телеканалы.
А ведь Хаматову ранее предупреждали — ее будут постоянно унижать, заставлять оправдываться и объяснять, почему она каждый божий день не поливает Россию помоями. «Ну я же это уже сделала? Это надо делать каждый день?» — вопрошала заикающаяся актриса в более раннем интервью, отвечая на предложение ведущей ругать Россию.
В частности, Ксения Собчак говорила о том, что публичная порка актрисы выглядит чудовищно и только усилится. «А объясните свою русскость? А что вы сделали для идеи? А вы достаточно раскаялись? А докажите, что не верблюд! Отвратительное свойство есть у людей — откусывать руку по локоть, когда им протягивают мизинец», — отмечала блондинка.
Знаменитость уверена — даже если Хаматова каждый день будет каяться, Западу все равно этого будет мало. «Скоро они будут требовать, чтобы она извинялась каждый день, а потом проклинать за то, что делает это недостаточно искренне, слишком тускло блестят слезы, слишком тихо слышен плач», — как в воду глядела жена Константина Богомолова.