С тех пор, как Сати Казанова стала супругой итальянского фотографа Стефано Тиоццо, поклонники певицы стали ждать, когда она объявит о пополнении в семействе. Однако этого не происходило. Весной прошлого года многие решили, что Сати беременна: в публичном доступе оказались фото, на которых нельзя не заметить округлившегося живота артистки. Тогда предполагалось Казанова находится на четвертом месяце беременности, но и эта информация оказалась недостоверной.
После череды слухов Сати и Стефано решили записать видеообращение, в котором посмеялись над этим. «Говорят, что она беременна, уже 10-ый месяц идет. Где наши дети? Кто их украл, — пошутил Тиоццо в ролике. — Не верьте, что пишут про нас, это неправда». В шоу певицы Жасмин на YouTube под названием «Душевный разговор» Казанова призналась, что они с мужем думают о детях.
«Моя мама очень ждет внуков, — сказала Сати. — Мы со Стефано планируем детей, а там уж как Бог даст. Хочу стать многодетной мамой».
Также Сати Казанова вспомнила о работе в группе «Фабрика». Она не скрывает, что была самой капризной участницей девичьего трио, и именно из-за нее в музыкальном коллективе возникало скандалы. «У меня была звездная болезнь, — поделилась певица. — Очень благодарна семье, которая не дала мне сойти с ума. В 20-летнем возрасте на меня обрушилась слава, и с этим было очень сложно справиться».
Спустя годы Сати остепенилась. После ухода из «Фабрики» ее популярность стала угасать, что стало неожиданностью для Казановой, привыкшей к популярности. «Что-то пошло не так, я была очень разочарована, но я не жалела ни о чем и знала, что все это надо пережить, — вспомнила она. — Порой мне становилось неинтересно жить, я не понимала, зачем мне шоу-бизнес, зачем мне эти легкомысленные песни».
Сегодня Казанова занимается любимыми делами: йогой, исполняет мантры и с улыбкой вспоминает о том, что было в прошлом. «10 лет назад мне было 26. Что бы я хотела изменить тогда? Была бы более искренней и не совершала бы болезненных для себя поступков». Кроме того, Сати не собирается выносить личную жизнь на всеобщее обозрение, потому что уверена: счастье любит тишину.
По материалу «Душевного разговора с Жасмин»