У жителей Москвы с апреля 2021 года появился еще один способ решения вопросов в сфере ЖКХ – сервис «Вызов мастера» на mos.ru. За это время горожане направили в единый диспетчерский центр более 100 тысяч заявок.
прочитано 120 раз
Заявку можно подать в несколько кликов с любого электронного устройства и отслеживать ее статус в личном кабинете, отметил замглавы Департамента информационных технологий Москвы Роман Урнышев.
Он уточнил, что большая часть заявок касается неисправностей освещения в подъезде. Также москвичи направляют обращения по вопросам теплоснабжения, уборки в подъезде, работы лифтов, состояния электрики.
Через сервис «Вызов мастера» можно обратиться по поводу ремонта сантехники, домофона, устранить неполадки с водоснабжением и многое другое. Ответственные сотрудники оперативно решат проблему.
Обратиться в единый диспетчерский центр можно на портале mos.ru или по телефону +7 (495) 539-53-53. Обрабатывать заявки на горячей линии помогает голосовой помощник. Он способен быстро зафиксировать суть проблемы, адрес дома и направить обращение мастеру.
Для формирования заявки на mos.ru нужно зайти в раздел «Жилье, недвижимость, земля», выбрать подраздел «Популярное» или «ЖКУ, обслуживание жилья» и сервис «Вызов мастера (подача заявки в единый диспетчерский центр)». Необходимо указать адрес, причину обращения, номер подъезда, код домофона, а также этаж и квартиру.
Напомним, что с января прошлого года в Москве заработала обновленная платформа «Электронный дом». Пользователи могут вызвать мастера и оценить его работу, передать показания счетчиков, узнавать новости дома и района, пообщаться с соседями и провести общее собрание собственников жилья.
Выбираете новостройку?
Бесплатная справочная по новостройкам Москвы и Санкт-Петербурга, поможет сделать правильный выбор.
Оставьте свой номер телефона и профессиональный менеджер подберет Вам лучшую новостройку! Это удобно и бесплатно!
8 800 550 45 76 — Звонок по России бесплатный