Как сообщает Life.ru, речь идет падении продаж на 15 процентов. При этом средняя стоимость алкогольных напитков тоже уменьшилась на 2 процента. Средняя цена бутылки алкоголя в рознице составила 203 рубля. А вот в общепите все обстоит наоборот – несмотря на падение спроса, цены на алкоголь с мая по июль там выросли на 3 процента. Эту информацию предоставил оператор фискальных данных «Такском», она основана на обработке 22 миллиардов кассовых чеков.
Радикальнее всего за время самоизоляции упал спрос на шампанское и игристые вина – он снизился на 30 процентов. Крепкий алкоголь, такой как водка, ром и коньяк, стали покупали на 13 процентов реже. Продажи пива упали на 9 процентов, а вина – на 7 процентов. Единственным алкогольным напитком, который россияне покупали охотнее, чем прежде, стал сидр. Его продажи выросли на 7 процентов. Возможно, это связано с падением средней цены на него до 103 рублей за бутылку.
Редакция uznayvse.ru напоминает. Несколько дней назад мы писали о том, что российские власти рассматривают возможность внедрения в стране так называемых «алкозамков», которые блокируют для пьяных водителей возможность тронуться с места. План по внедрению алкозамков в правительстве рассчитывают разработать до конца текущего года.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter