75-летняя Роксана Бабаян свободно делится подробностями о карьере и перипетиях в судьбе, однако есть темы, которые она до сих пор вспоминает с болью в сердце. Артистке пришлось собраться с силами прежде чем рассказать о последних днях жизни любимого супруга — Михаила Державина. Артист умер в 2018 году из-за проблем с сердцем и комплекса хронических заболеваний.
«Это были тяжелые дни. Мы слава Богу, его успели… Там был круглосуточный за ним уход и внимание. Не знаю насколько это корректно, но факт, того что он как христианин… Сделали все как надо. Облегчили эту ситуацию насколько это было возможно», — обрывисто говорила Роксана Рубеновна.
Артистка уверена: Михаил Державин попросту не щадил себя, полностью отдаваясь профессии. «Природная история, сосудистые проблемы, — говорила Бабаян о заболеваниях супруга. — Бесконечная работа, когда надо и не надо. Замена спектаклей, съемки. Он рано потерял отца, и с детства был взрослым для всех: сестер и мамы. Поэтому он всегда на себе носил рюкзачок обязанностей. Очень Маню любил, Нину Семеновну. Он вообще поразительно аккумулировал вокруг себя пространство радости. Он был очень чистый человек и очень талантливый».
не пропуститеЧто стало с наследством Михаила Державина
Маней Державин называл единственную дочь Марию Золотареву, которая родилась в браке с Ниной Буденной. Звездная наследница отмечает: отец никогда не выдавал плохого настроения, предпочитая дарить окружающим только радость. Даже на пороге смерти актер прежде всего думал о других.
«В основном мы как-то о детях разговаривали, чем они занимаются, что делают, куда мы ходили, потому что у него уже сил играть не было. Он еще такую фразу сказал: «Не могу играть в том, что предлагается». Уже и пьесы не те, и не очень ему это было интересно и силы, наверное, не те были. Давление, давление…», — говорила Мария в программе «Судьба человека с Борисом Корчевниковым» на канале «Россия».
Фото: Legion-Media, кадр из программы «Судьба человека с Борисом Корчевниковым» на канале «Россия»