Принц Чарльз стал первым представителем британской королевской семьи, который вышел в свет после скандального интервью его младшего сына принца Гарри и Меган Маркл. Наследник престола посетил центр вакцинации при больнице Jesus House в Лондоне. Перед зданием, как водится, в ожидании принца собралась толпа журналистов, и интересовала их отнюдь не тема прививки от коронавируса. Завидев Чарльза, они поспешили задать главный вопрос — что он думает по поводу поступка своего сына. Принц Уэльский отвечать не захотел.
Он усмехнулся и поспешил пройти мимо, — написал в Twitter редактор The Daily Express Ричард Палмер.
Очевидно, тема эта для принца Чарльза неприятная, и комментировать ее лично — тем более до публикации заявления от Ее Величества Елизаветы II — он не пожелал. Вопрос своего отношения к интервью Гарри он будет наверняка решать внутри их семьи. Хотя в том же интервью Гарри отметил, что после его отречения и переезда в Америку Чарльз перестал отвечать на его звонки:
В какой-то момент он перестал отвечать на мои звонки, но все равно я считаю, что в этих отношениях есть, над чем поработать. Я немного разочарован его реакцией, потому что он в свое время прошел через нечто подобное. Он знает, что такое боль. Арчи — его внук. Они знают только то, что знают — или то, что им говорят. Но в то же время я всегда буду любить его, несмотря ни на что, и я пытался ему объяснить, что происходит. Один из моих главных приоритетов — попытаться наладить наши отношения.
Удастся им это или нет, покажет время.