Звезда 90-х стал гостем программы, посвященной смерти Жанны Фриске. Шура рассказал, что очень переживает, что такая молодая, красивая и талантливая женщина ушла в самом расцвете сил. Но больше всего его волнует история, которая произошла после ухода певицы.
44-летний артист признался, что после этого стал чаще задумываться о смерти и хочет, чтобы его родственники не переживали из-за бытовых проблем, связанных с погребением и другими процедурами. Рассуждая о своем уходе, он отметил, что у него уже есть место на кладбище и сейчас он занят разработкой будущего памятника.
Звезда 90-х также рассказал, что у него уже готова будущая оградка, правда, сделать ее он собирается из необычных деталей. По его словам, он недавно купил кровать, которая состоит из красивых ограждений – они впоследствии отправятся на кладбище и будут украшать могилу артиста.
Идею ему подсказали бабуши-соседки, которые увидев, как к нему в квартиру заносят предмет мебели, пошутили: «Вот, Шурка, молодец. Уже оградку домой понес». Тогда певец удивился, сказа: «Что это кровать!» «Пока кровать, потом оградка», — ответили старушки.
«Мой друг подарил мне место на Троекуровском кладбище в позапрошлом году. А недавно заказали шикарный белый двухдверный гроб», — признался артист.
Шура не первый из артистов, кто решил заранее позаботиться о будущем. Так, по слухам, Алла Пугачева уже приобрела место на Кузьминском кладбище, а работники обсуждают создание склепа. Иосиф Кобзон, еще не зная о страшном диагнозе, договорился, что будет похоронен рядом с могилой матери.
Певец Рома Жуков после смерти ребенка также обратился в спецслужбу, чтобы решить все вопросы с оформлением. По его словам, создание семейного склепа встало ему в крупную сумму, на которую можно было бы купить неплохую квартиру в Подмосковье.
В эфире программы «Звезды сошлись» канала НТВ многие артисты осудили эти поступки, другие же сказали, что на Западе это обычная практика, когда человек заранее думает о грядущих проблемах и заботится о родственниках, которые в момент смерти могут растеряться и не вспомнить о последней воле покойного.