Несколько дней назад в студию передачи Первого канала «Пусть говорят» позвонила неизвестная женщина. Она заявила, что диктор стал жертвой мошенников — его жизни якобы угрожает опасность со стороны сотрудников «Российского фонда милосердия и здоровья», к которым телеведущий обратился за помощью.
Узнав об этом, к отцу из Италии приехала его дочь Марина. Зайдя в его квартиру, она обнаружила, что пропали его завещание (которое нашли лишь после кончины телеведущего), а также деньги с банковской карты. Сотрудники передачи «Пусть говорят» начали собственное расследование по этому делу, но не успели — Ковеленов умер. Эту историю сегодня обсудили в студии передачи.
Как оказалось, последние дни Юрий Петрович провел в больнице, но, как отмечает дочь диктора, он был достаточно самостоятельным человеком и вполне мог позаботиться о себе. «На протяжении 30 лет папа жил один в квартире. Он сам себе готовил, сам себя обслуживал и не нуждался в помощи из вне. Переезжать ко мне он категорически отказывался», — поделилась Марина, пришедшая на программу.
А председатель того самого фонда Ольга Бондарева, также принявшая участие в передаче, заявила, что Ковеленов, наоборот, нуждался в помощи, но до последнего не хотел обращаться к родным и близким, чтобы лишний раз не тревожить их. Также в программе появилось видео, — в ролике Юрий Петрович находится в плачевном состоянии. Несмотря на это, он не горел желанием видеть детей.
«Они сейчас заняты тем, что строят свое теплое воробьиное гнездо», — объяснял диктор свое решение.
Дочь диктора, увидев эти кадры, сильно расстроилась, ведь она привыкла видеть отца бодрым и в хорошем расположении духа. Некоторые из присутствующих намекнули на то, что взрослым детям необходимо следить за своими пожилыми родителями, иначе в их жизни могут появиться сомнительные благотворительные фонды.
К слову, на передаче выяснилось, что у Бондаревой впоследствии оказались ключи от квартиры Юрия Петровича, так как он, по ее словам, боялся, что не сможет самостоятельно подойти к двери. Помимо этого, каждый день Ковеленова навещали волонтеры, в том числе Евгения Герасименко, которая является исполнительным директором «Российского фонда милосердия и здоровья». «Несмотря на то, что многие считали его самостоятельным человеком, настал период, когда он не был в силах что-то приготовить себе и прибраться дома», — заявила Герасименко.
Несмотря на бурные обсуждения в программе, смерть Юрия Ковеленова так и осталась тайной. Поэтому коллега Юрия Петровича Игорь Кириллов посоветовал родным Ковеленова обратиться в следственные органы, которые могли бы прояснить ситуацию. Марина согласилась с мнением Кириллова. Получит ли эта история продолжение — покажет время.