Томас Маркл все-таки надеется помириться с дочерью. Но если раньше отец Меган, герцогини Сассекской, выступал с обличающими и скандальными заявлениями, то теперь сменил гнев на милость. В очередном интервью британским СМИ мистер Маркл раскаивается и на видео выглядит печальным и подавленным.
Отец Меган никогда не встречался с зятем, но будущие родственники были представлены друг другу и общались по телефону. Так, однажды Гарри позвонил Томасу, чтобы обговорить тактику общения с журналистами, он настоятельно рекомендовал мужчине избегать папарацци.
«Гарри сказал, чтобы я никогда не связывался с прессой, что это закончится слезами. Он предупреждал: «Они съедят вас живьем». И оказался прав», — поделился Томас Маркл.
Однако, как известно, мистер Маркл сделал с точностью наоборот. Отец будущей герцогини пошел на сделку с папарацци, и в СМИ попали фото, как Томас примеряет костюм на свадьбу дочери, а в Кенгсингтонском дворце оказались кадры с камер видеонаблюдения, на которых отец Меган беседует с фотографом. Отказываясь верить глазам своим, Гарри позвонил Томасу, но тот соврал. И это был не последний неприятный их разговор.
Когда Томас Маркл проходил реабилитацию после сердечного приступа, Гарри заметил, что «если бы вы послушали меня, этого бы никогда не случилось». На это, как сейчас рассказывает отец Меган, принц получил грубый ответ. «Может быть, для вас вообще будет лучше, если я умру. Тогда вы могли бы притвориться грустным», — сказал я, и повесил трубку», — рассказал Томас Маркл. Теперь мужчина горько сожалеет обо всем. И больше всего о том, что из-за истории с фотографиями, ему запретили приезжать на свадьбу собственной дочери.
«Она была такой красивой и величественной, я был так горд. Сейчас для меня самое обидное то, что я всего лишь подстрочное примечание в одном из самых чудесных моментов в истории, а не отец, который вел к алтарю свою дочь-невесту. Это меня расстраивает», — сказал Томас Маркл.
Томас публично пообещал, что это интервью будет последним, он также пояснил, что вступил в сговор с папарацци не потому, что хотел заработать, хотя его вознаграждение составило около 135 тысяч долларов. Мистер Маркл признал, что этот его поступок был большой ошибкой и еще раз признался в любви к дочери: «Я сделал это не ради денег, а чтобы изменить свой имидж. Я был неправ, это было ошибкой. Я поговорил с ними обоими и извинился. Ничего уже не вернуть, но это доказательство моей любви. Я не злюсь на Гарри. Я не злюсь на Меган. Я люблю их. И желаю им всего хорошего. Но, что касается остального, к черту все. Я закончил», — так Томас Маркл поставил точку в беседе с dailymail.