Зачастую на расценки рекламных постов действует представление «звезды» о собственной значимости и субъективная оценка своих возможностей, и этот фактор точно невозможно оценить по количеству подписчиков. Больше всего за рекламу всегда просил Сергей Шнуров – 1,5 миллиона рублей при аккаунте в 4,6 млн подписчиков.
Разумеется, что вследствие этого реклама в соцсети музыканта появляется не чаще чем раз в полгода. Однако после размещения поста о препарате «Полисорб» за 3 млн рублей Шнуров решил пересмотреть свои расценки и объявил новую стоимость. При этом никто не сомневается, что эпатажный шоумен найдет своего рекламодателя, готового платить 4,5 млн рублей за одну публикацию.
P. S.
Понять принцип ценообразования «звездных» постов в Instagram – дело неблагодарное и единственное. Что здесь очевидно – это отсутствие строгих маркетинговых правил. Кто-то смотрит на коллег по цеху и ставит нечто близкое, если позволяют обстоятельства или, наоборот, сбрасывает цену, если популярность упала. А самые успешные, конечно, те, кто почти открыто смеется над рекламодателями, продавая рекламу по заоблачным ценам.