Младшая наследница Константина Шотаевича не стесняется говорить о том, что ее тревожит, так как это помогает ей в лечении. Лия уверена, что своим примером может помочь людям, попавшим в такую же ситуацию.
«Мне ставили диагнозы, назначали таблетки, я лежала в больницах… Не давали опускать руки. Все боролись за то, чтобы я начала подпевать песням, кайфовать от ветра, красивого заката, мечтать, влюбляться и просто быть собой. Ни гормональный сбой, ни слабая психика никогда не заставят меня перестать говорить о психологических проблемах, с которыми мы сталкиваемся по жизни. Мама сказала, что своими откровениями на темы, о которых говорить не принято, я помогу многим людям жить дальше и не сдаваться.
Несколько месяцев чувствовала себя ментально неполноценной, все, что происходило вокруг, мне казалось нереальным. Было много параноидальных мыслей. Как будто я умерла, а все происходящее вокруг — иллюзия. Казалось, что мы живем в симуляции, а люди, окружающие меня, придуманы. У меня пропадала память, казалось, я никогда не буду счастливой. Забыла, как это быть собой. Звонила родителям и истерично плакала из-за того, что никогда ничего не будет как раньше. Все, что я видела, было темным, я практически не различала цвета, боялась себя в зеркале, мне казалось, что это другой человек», — разоткровенничалась дочь Меладзе в личном блоге.