Масштабный городской проект «Зима в Москве» завершился, собрав около 30 миллионов участников – москвичей и гостей столицы.
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге подвел итоги трехмесячного проекта «Зима в Москве», отметив почти 53 тысячи различных мероприятий и огромное количество положительных эмоций. Он выразил благодарность организаторам, артистам, волонтерам и всем, кто внес свой вклад в успех проекта.
«Зима в Москве» стал грандиозным событием, объединившим почти 30 миллионов москвичей и гостей столицы. Проект запомнился не только масштабом, но и своей добротой. Более 35 000 подарков были собраны для «Домиков добра» проекта «Москва помогает», тысячи теплых вещей и открыток переданы участникам СВО и детям новых регионов, а 30 000 сертификатов на бесплатное посещение катков и 17 000 билетов на елки – членам семей участников СВО.
Фестивали и мероприятия проекта поразили своим разнообразием: более 170 ледовых шоу с участием звезд фигурного катания, парковый бал-спектакль «Театр в шкатулке», расширенный фестиваль Китайского Нового года, «Город света» с его впечатляющими световыми проекциями (почти 4000 часов), популярнейший «Москино» с аншлаговыми показами спектакля «Соборная площадь», семейное пространство в Московском дворце пионеров (более 115 000 посетителей), «Маркет волшебства» (более 570 000 посетителей и 3500 бесплатных мероприятий) с поддержкой столичного бизнеса.
В проекте приняли участие и столичные предприниматели, предоставившие более 900 специальных предложений в рамках «Заходи на огонек!», а также участники II Московской недели красоты.
Спортивные мероприятия проекта – трассы с искусственным оснежением, горнолыжные склоны, катки (более 100 000 посетителей на катке «Лужники», почти полмиллиона – на катке ВДНХ), мастер-классы по фигурному катанию, фестиваль «Московские традиции», «Мой спортивный район» – привлекли десятки тысяч участников.
Гости столицы могли оценить новогодние спектакли в Гостином дворе, фестиваль «Снег и лед» с его ледяными скульптурами и «Ледяным замком чудес» (более 75 000 посетителей), экскурсии проекта «Наследие вокруг нас» с использованием VR-технологий, а также увлекательную игру с дополненной реальностью «Зима в Москве» в приложении RUSSPASS (более 730 000 посещений локаций).
Шоу-бизнес в Telegram
4 марта 2025, 10:59