В Интернете появилась информация о том, что ООО «КоКоКо», владельцем которого является Матильда Шнурова, находится в стадии ликвидации. Бывшая жена лидера «Ленинграда» владеет одноименным рестораном, расположенным в Санкт-Петербурге на Вознесенском проспекте. После развода с Сергеем Шнуровым это заведение осталось у Матильды. По некоторым данным, ликвидатором выступает сама женщина.
Судя по тому, что Шнурова зарегистрировала новое общество с ограниченной ответственностью «Новая русская кухня», которое расположено по тому же юридическому адресу, бросать ресторанный бизнес. Матильда приложила немало сил, чтобы развить кафе. В нем трудится высококлассный повар Игорь Гришечкин. Меню ресторана основано на фермерских продуктах.
В одном из интервью, которое Матильда давала после развода со Шнуровым, она отмечала, что каждый из них при разделе имущества не остался обделенным. «Пока мы были вместе, каждый занимался собственным бизнесом, и раздел имущества прошел легко. Я занималась рестораном «Кококо». Сергей был инвестором. Проект окупился. Сергей остался с «Ленинградом», я — с «Кококо». Еще у меня есть балетная студия «Айседора», — говорила Матильда.
При ресторане Матильды работает магазин фермерских продуктов. Среди товаров представлены варенье из сосновых шишек, куриные яйца, безглютеновый хлеб с чечевичной мукой и многое другое. Доставка заказов осуществляется по Санкт-Петербургу. Несмотря на цены, сервис пользуется популярностью у жителей Северной столицы.
Матильда не сообщала, что стало после работа с ее другим имуществом. За время жизни в браке с Шнуровым Матильда стала владелицей двух мощных BMW, а также машины Alpina B6. Также, по некоторым данным, у бывшей жены Шнурова есть недвижимость на Чайковского в доме 1846 года постройки, состоящая из двух квартир и веранды, общей площадью более 300 кв. метров. Ее стоимость составляет примерно 45 млн рублей.
Сейчас о личной жизни Матильды ничего неизвестно. Она делится фотографиями из отпуска у себя в микроблоге или активно рекламирует ресторан. «Я всегда была противником коктейлей. У меня был дурацкий стереотип, что это в большинстве заведений что-то смешанное из дешевого алкоголя с большим количеством сахара. Первые годы в Кококо нарочито не было коктейлей. Но вот в какой-то момент после пары поездок в Лондон и Нью-Йорк, где умеют делать и любят пить коктейли, я задумалась, а почему бы не попробовать создать карту с русским характером, с умеренным сахаром и очень хорошими ингредиентами. Ну и с очень хорошим барменом. Теперь у нас бум, гости просто счастливы», — рассказывала Матильда в Инстаграме.