Со дня ухода родительницы прошло уже 5 лет, но звезда сериала «Склифосовский» до сих пор не может смириться с этим. Момент потери близкого человека актер сравнивает с обрушением Берлинской стены, а тоску по нему с 25-м кадром, который всегда на задворках его сознания. Ведь Галина Викторовна всегда поддерживала сына, радовалась и гордилась его успехам.
«Все время, даже в моменты счастья, ты думаешь: «А мама как? Все ли хорошо у нее?» А теперь это навсегда — что ее нет», — рассказал Максим в интервью еженедельнику «АиФ».
не пропуститеТела, забытые в морге, убийства и рак. Проклятье, убившее 15 актеров «Глухаря»
Работа стала спасением для артиста: он полностью окунулся в творчество, директор загрузил его проектами. На следующий день после похорон Максим стоял в кадре и пел «Мурку», и никто вокруг даже не мог предположить, что в его семье случилось горе. «Пока дубли писали и оркестр играл, я думал: какое счастье, что я сейчас могу все свои эмоции тут выкричать. Мне казалось, что во мне будто 5 стадионов энергии» — описал свои чувства Аверин.
Вместе с тем он отметил, что никогда не поддается депрессии, потому что роли в театре и кино дают возможность выплескивать любые эмоции и переживания.
Несмотря на огромную любовь к своему делу, Максим Аверин признался, что изменил к нему отношение. Раньше артист считал театр своим домом, а сейчас просто профессией, которая требует полной отдачи. «Это не чашечка любимая, не полотенчико в гримерке, а профессия. И не надо путать. Многие артисты врастают в стул попой, они театр домом считают. Нет, театр — это профессия», — поделился Аверин.
Фото Instagram, Legion-Media