Лариса Долина известна не только вокальными данными, но и актерским талантом. Именно поэтому в свое время ее пригласил на роль в фильме «Мы из джаза» Карен Шахназаров, который был впечатлен отечественной звездой.
Певица с готовностью выполняла все установки режиссера, но ситуация осложнялась тем, что Лариса Александровна снималась, будучи когда ждала дочь Ангелину.
«Вообще, у меня была тяжелая беременность, я лежала на сохранении. И приезжала на съемки под расписку, которая была составлена Кареном Гергиевичем», — вспоминает Долина.
Певица говорит, что каждый день за ней приезжал специальный мосфильмовский автобус, на котором ее привозили и увозили — и без подписи главного режиссера никто не пускал на актрису съемки.
Исполнительница хита «Погода в доме» до сих пор с ужасом вспоминает знаменитую проходку на лестнице, во время которой Шахназаров поставил ей четкую задачу: смотреть в камеру. Тогда вся съемочная группа как могла поддерживала звезду и старалась облегчить съемки, которые давались ей с большим трудом.
«Все происходило на каблуках, а я тяжелая, шестой месяц. Этот поход для меня длился лет десять просто. Он был таким длинным и сложным — и мы снимали не один дубль. И, к счастью, я сохранила ребенка», — признается звезда.
Кроме того Лариса Александровна рассказала, что ей до сих пор не нравится макияж, который сделали гримеры в знаменитой сцене у поезда, когда она идет по перрону и исполняет песню на английском языке. При этом артистка считает, что роль чернокожей певицы для нее настоящая находка. «Я говорила Карену, что очень неудачный здесь макияж. Во-первых, цвет не очень хороший, во-вторых, он пятнами. Возможно, я сама себя критикую, потому что всегда это делаю», — говорит Долина.
В эфире программы «Привет, Андрей» Шахназаров отметил, что грим связан с неправильным освещением, но и режиссер, и певица остались довольны съемками и говорят о том, что считают фильм «Мы из джаза» одним из любимейших проектов.