Культурные учреждения Москвы в период пандемии смогли перестроить работу и начали активно внедрять онлайн-форматы. Дистанционные мероприятия заинтересовали сотни тысяч людей.
Музей Москвы приостановил работу в первые месяцы пандемии и полностью сосредоточился на дистанционных форматах. Было организовано несколько онлайн-конференций, концерт современных исполнителей, записаны программы для выставок «ВХУТЕМАС 100. Школа авангарда» и «Электрификация. 100 лет плану ГОЭЛРО», рассказала генеральный директор музея Анна Трапкова.
Благодаря онлайн-мероприятиям аудитория музея в социальных сетях выросла в два раза. За событиями следили около миллиона человек, а общее число просмотров страниц музея увеличилось с шести до семи миллионов.
Оперативно переключился на онлайн-формат и Московский зоопарк. Сотрудники проводили дистанционные лекции, экскурсии. Это позволило сохранить диалог с посетителями.
«Мы смогли наладить свое производство сюжетных роликов с рассказами о зоотехнической работе, о животных как таковых и иных аспектах деятельности учреждения. И сейчас количество просмотров видеоматериалов превышает число реальных посетителей более чем в 10 раз», – отметила генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова.
Сохранить культурную активность помогла поддержка правительства Москвы. Только за первую половину 2021 года столичные музеи получили более 400 миллионов рублей из бюджета.
О сохранении и развитии культурной жизни Москвы в период пандемии читайте в материале «Дни.ру».