Катю Лель знают все, но не многим известно, что начинала певица свой путь в театре Льва Лещенко, работая у мэтра на бэк-вокале и выступая с небольшой сольной программой.
— Лев Валерианович Лещенко — это моя фея, — говорит Катя. — И я бесконечно ему благодарна и признательна. Каждый раз, проезжая парк Горького, благодарю Бога за то, что здесь произошла эта встреча. Был конкурс молодых исполнителей, где я стала лауреатом. Но я понимала, что таких же талантливых девочек миллионы. И я уже шла из парка по Крымскому мосту, но тут вдруг заставила себя развернуться и подойти снова к сцене, где стоял Лев Валерианович.
Тогда, как рассказывает певица, она передала звезде эстрады кассету со своими песнями, а вскоре получила звонок с заветным предложением присоединиться к труппе театра Лещенко. Для Кати такое признание было невероятно ценным, ведь она чуть ли не с пеленок знала, какой профессии посвятит себя.
— В три года в садике детском я уже пела. Понимала, куда иду и что мне нужно много заниматься музыкой. Я засыпала и просыпалась с музыкой, — вспоминает Лель.
Артистка была настолько целеустремленной, что все остальное отошло для нее на второй план. Даже первая любовь.
— Был поляк, мальчик очень высокого роста, красивый, бас-гитарист, — рассказывает Катя. — Мне было 15 лет, а ему уже 20, и он у моих родителей попросил моей руки, встал на колено. А я сказала: «Нет-нет-нет, подожди. Мне нужно быть певицей». Я была влюблена, но воспринимала это не очень глубоко, понимая, что еще рано…