В июле дочь Синди Кроуфорд Кайя Гербер была объявлена лицом бренда Karl Lagerfeld. Модель уже снималась для лукбука осенне-зимней коллекции, а теперь представила коллаборацию с дизайнером
Кайя Гербер продолжает успешно доказывать, что она не просто дочь легендарной Синди Кроуфорд, но и перспективная модель, многообещающая единица в мире современной моды. Только за минувшее лето она объявила о сотрудничестве сразу с несколькими топовыми брендами, и в частности стала лицом марки Karl Lagerfeld. В июле с ее участием выходил лукбук осенне-зимней коллекции, а теперь вниманию поклонников представлена коллаборация Кайи и Карла — KARL LAGERFELD X KAIA.
Линейка поступит в продажу 14 сентября в ТЦ «Метрополис». Ее дизайн вдохновлен тематикой «От Парижа до Лос-Анджелеса» со смелым подходом mix-and-match: он сочетает в себе знаковый стиль и парижский шик бренда Лагерфельда с оригинальным видением Гербер и ее любовью к Лос-Анджелесу. В коллекцию вошли вещи в стиле спорт-шик — застежки, принт-полоска, логомания на бомберах, жакетах и леггинсах. При ее создании были использованы лишь высококачественные ткани — шелк, бархат, гармонично сочетающиеся с металлизированной отделкой и крупным лого коллаборации.
Я всегда хотела поучаствовать в творческом процессе создания коллекции, — признается Кайя. — Работать с Карлом — воплощенная мечта. Я считаю его гением современности, счастлива, что удалось поработать с ним. Я осознала, насколько трудна работа дизайнера и как много сил, творчества, мыслей, самоотдачи она требует.
У Кайи особенное, живое и независимое отношение к процессу создания коллекции — это вдохновляет, — комментирует Карл Лагерфельд.
Было приятно наблюдать, как Кайя всего за несколько месяцев стала неотъемлемой частью семьи Karl Lagerfeld. Основа коллекции — микс ДНК бренда и стиля Malibu, который Кайя привнесла в коллекцию, объединив оба мира. Мы надеемся вдохновить нашу аудиторию, презентовав долгожданную коллаборацию, — комментирует Пьер Паоло Риги, генеральный директор марки.