Звезда 80-х и 90-х Ирина Понаровская перестала выступать на сцене в конце XX века. Она посвятила себя другим делам: начала нянчиться с внуками и ушла с эстрады. По словам звезды, она не стала полной затворницей, а просто решила иначе построить жизнь. Артистка начинала карьеру с «Поющих гитар», но добилась огромной поулярности в 80-е, исполняя композиции «Рябиновые бусы» и «Ты мой бог».
Ради программы «Андрей Малахов. Прямой эфир» Понаровская, которая давно не общалась с журналистами, сделала исключение. В откровенном интервью она объяснила, как не раз видела мистические знаки, а также развеяла многие слухи, опубликованные ранее в прессе. Так, например, Ирина Витальевна не отрицает, что у нее были квартиры за рубежом. Сейчас у нее есть жилплощадь в Москве, Подмосковье и в Эстонии. Однако некоторое время назад поговаривали о том, что она даже приобретала апартаменты в Норвегии. Сама Понаровская заметила, что это были слухи, распространенные ее знакомым Александром Богдановичем, который ранее работал с Валерием Леонтьевым.
«Александр Богданович — не совсем вменяемый. Мы знакомы. Он себя возомнил моим директором, видимо, потому что мы живем в одном доме. Когда мои вещи грузили в машину до Эстонии, я ему сказала (разговариваю с ним как с дурачком), что собираюсь в кругосветное путешествие. Он услышал Норвегию, потом все СМИ написали об этом», — отметила Ирина Витальевна, говоря о поездке.
Ирина Понаровская не общается с коллегами по шоу-бизнесу. Но иногда поздравляет их с достижениями. Так, она очень радовалась за Диму Билана после его триумфа на «Евровидении». Ирина Витальевна в восторге от талантливых людей. Но вот проститься со многими из них она не смогла.
«Я не хожу на похороны, так как я переживаю очень сильно. Так как мое горе там будет самым сильным… Я так потеряла Олега Янковского и Сашу Абдулова. Я не была их подружкой, но так благоговела, Что это люди моей породв. Когда они уходили, из меня жизнь уходила. Похороны — это такое горе на лице, такое горе на лице. Пускай это останется за родными», — говорит певица.
В отличие от других звезд, артистке совершенно неважно, где петь: на корпоративах среди сидящих и жующих людей или в концертных залах. Однажды она даже выступала на Майдане, в 2004 году, что потом спровоцировало немало отмен мероприятий на территории РФ.
Как говорит певица, она познала счастье в этой жизни. Сейчас для нее это внуки: Эрик и Шарлотта. Для них она прежде всего бабушка, а не звезда. Однако на пике карьеры у Ирины Витальевны было немало поклонников.
«Я была так счастлива, как ни одна женщина на свете, наверное. Я очень любила, и меня очень любили. А то что нет мужа, это жалко, это печально, но многие женщины не испытали и толики того, что испытала я. Я не хочу называть его имя. Он сейчас очень высокопоставленный человек. Мы редко общаемся. Он шахтер, он добился того, чтобы шахту назвали моим именем. Сейчас меня ищет и хочет пообщаться. Он хорошо относился к моей маме, присылал открытки. Удивительный поклонник. Он стал политиком из обычного шахтера», — рассказала о личном звезда.
Ирина Понаровская родила сына Энтони от афроамериканца Вейланда Родда, но с ним они быстро разошлись. Она гордится наследником и рада, что у нее есть внуки.
«Характер мой. Очень добрый, тожешальной. Такой хороший и порядочный парень. Горжусь я им, это мое дитя. Это счастье, что у меня получился один ребенок. Я его выстрадала», — отметила Понаровская.
Понаровская не раз рисковала собой. Она ездила в Чернигов после аварии на АЭС в Чернобыле, а расстояние между городами было небольшое. «Две недели я там провела. После чего у меня начались очень большие проблемы с голосовыми связками. У меня образовалась фиброма и голос немного охрип. Шальная была, ничего не понимала», — рассказала звезда.
Несколько раз Ирина чуть не умерла, поэтому теперь уже не боится этого. «Я была на границе. Я знаю только одно: что-то ведет. Не может быть все просто так. Не просто так я в 25 лет не умерла, не просто так пришла информация, которая сделала меня здоровой», — делилась певица.
Она много общалась с целительницей Джуной, когда та была еще жива. Она вспоминает о ее удивительном даре «Джуна была волшебницей. Она была настоящей. Джуна – это высший пилотаж того. Она лечила моего сына. В год он был покрыт коркой, и она помогла. Она делала чудеса», — считает Понаровская.
У самой Ирины Витальевны также были проявления экстрасенсорных способностей. Однако специалисты ей посоветовали не развивать этот дар. Во время визита в Ереван из-за проблем со здоровьем она попала к экстрасенсу. «Он мне сказал: «Ты очень сильная. Но либо туда, либо никогда. Не лезь туда, там страшно». Я знаю, что у меня что-то есть в правой руке. Могу снять ячмень с глаза, воспаление убрать. У бабули Шарлотты я снимала астматический припадок», — поделилась деталями Понаровская.