Наталья Ионова, известная всем как певица Глюко’Zа, любит удивлять пользователей социальных сетей провокационными снимками. Как утверждает сама звезда, она не всегда была столь уверенной в себе женщиной. В детстве над ней часто издевались из-за худых ног, поэтому ей приходилось идти на некие ухищрения.
«Я всегда была миниатюрная, и по сравнению с одноклассницами выглядела так, будто отставала в физическом развитии. Когда все мои ровесницы уже оформились и выглядели как девушки, я все еще была на вид как маленькая девочка. И чтобы скрыть худые ноги, — этот, как я тогда была уверена, дефект, — надевала по три пары колгот. Так ноги выглядели чуточку полнее. И неважно, что я прела в этих колготках и чувствовала себя ужасно», — вспоминала Наталья.
Прошло много лет и теперь звезда не реагирует на критику в свой адрес. Иногда ей пишут, что она одевается слишком вызывающе для матери двоих детей.
«Я не могу идти на поводу у этих мнений, потому что они ни на чем не основаны, исключительно на плохом настроении и вздорном характере пишущих. И поэтому я не обращаю внимания на эти комментарии, а иду своим путем», — рассуждает артистка о негативной реакции пользователей.
Наталье помог поверить в привлекательность ее муж, Александр Чистяков. После нескольких лет их совместной жизни она стала все чаще выбирать откровенные платья, которые подчеркивали ее фигуру.
«На сегодняшний момент я — один из секс-символов нашего времени. Мне это нравится, я себя так и позиционирую — как красивую раскрепощенную женщину. И я считаю, что, если женщина хочет надеть вот именно такое платье — она имеет на это полное право», — утверждает певица.
Наталья пробует объяснить своим дочерям Лиде и Вере, что не стоит зацикливаться на обидных фразах сверстников. Старшая девочка переживает из-за того, что она самая высокая в классе не только среди девочек, но и среди мальчиков.
«Я ей объясняю: «Это не ты высокая, а люди вокруг тебя маленькие!». И Лида успокаивается. Она нравится сама себе, и мне это важно. Сейчас у нее начался период интереса к одежде, на которую она долгое время не обращала вообще никакого внимания. Пока известные брэнды ей не интересны, говорит, что Гуччи — моветон, а вот нестандартные малоизвестные марки, японские, к примеру, изучает и покупает», — поделилась певица в беседе с «Телепрограммой».