Известный продюсер считает, что супруг Аллы Пугачевой не прав в своей оценке сегодняшней России
Фото: социальные сети
В День России Максим Галкин опубликовал пост, в котором попытался объяснить, чем для него является Россия. «„У меня есть моя Россия. Она у меня в сердце. Там много всего. Крыжовник с куста и скрип половиц на старой даче. И запах подмосковной электрички, на которой до дачи ехал. Для меня Россия — это Чулпан Хаматова в ‘Грозе“ Островского. Это Ахеджакова и Басилашвили. Это „Калина красная“ Василия Шукшина. Это песни Аллы, „Машины времени“, ДДТ и Вертинского. Это дети из моего шоу „Лучше Всех!“. Это мой дом и моя семья. Это Байкал и сопки Бурятии из моего детства, это шихан Куштау, на котором я обязательно побываю. Всего не перечислишь», — написал юморист.
Однако многие поклонники Галкина посчитали, что его пост двуличен. В числе тех, кто решил отреагировать, оказались и люди известные. В том числе продюсер Евгений Фридлянд, который дал публичный ответ Галкину. «Макс, как так, ты ошибся? Не прочувствовал исторический перелом, не прочувствовал Россию… Ты где-то в прошлом остался. В нарядном, сладком, сытном, но прошлом… Твой пост получился очень неискренним — поэтому там нет ни одного лайка от известных людей. Ни одного. И концерты в Варшаве и в Лондоне — это тоже вызов. Глупый вызов. Бандеровские беженцы придут — русские нет…», — обратился Евгений к Максиму.
«Россия сегодня это не Земфира и Макаревич, не Хаматова и „Би−2“, не Фридман и Абрамович, а дончане и луганчане, мелитопольцы и херсонцы, бабушка со знаменем Победы где-то под Харьковом, малыш, встречающий наших сапёров, чеченцы из полка Ахмат, десантники, таксисты и артиллеристы из Дагестана, Татарстана, с Урала и Сибири, с Поволжья и Дальнего востока. Россия — это Лепс и Маршал, Машков, Певцов и Миронов, Прилепин и Чичерина, Саня Скляр и Сукачёв…, шахтёры и металлурги, врачи и волонтёры…„, — отметил Фридлянд.
При этом он подчеркнул, что именно к Галкину всегда относился по-дружески и не осуждал, когда тот вместе с семьей решил уехать в Израиль. А уж к Пугачевой у Фридлянда и вовсе давняя любовь и уважением. ‘Я очень уважаю и люблю Аллу Пугачёву. Она сыграла определённую роль в моей судьбе и в судьбе моих проектов. И я всегда буду помнить об этом. Я очень хорошо отношусь к Максу Галкину. Он на самом деле замечательный парень, добрый и отзывчивый. Я иногда звонил ему и говорил какие-то приятные слова, что мне, например, очень нравится он в «Лучше всех!“, или что у Аллы получился замечательный фестиваль в Ялте. Он всегда выслушает и поблагодарит. И конечно, я не осуждал, что они уехали. Уехали и уехали. Свободные люди».