Ксения Бик прокомментировала высказывания недоброжелателей в отношении своих внешних данных. Женщина решила, что лучшая защита – это ирония и откровенно призналась, что супруг любовно называл ее «страшко».
— Сейчас критикуют мою внешность, какая я страшная. А то я не знаю, какая я страшная! И муж мой, наверное, этого не знал! — иронизирует Ксения. — Так он меня в общем-то и называл: «Ты у меня такое «страшко» — самое красивое в мире!» Ну и что? Такая я родилась. И он меня такую полюбил. У Димы до меня были балерины, какие-то «Мисс Красота», актрисы, но все не больше двух-трех лет. А я вот такое страшилище — и так получилось. Ну ешкин кот, ну что я могу сделать?! Ну не красавица, не Виктория Лопырева! Такая уродилась. Нос у меня большой, сисек нет, и вешу 50 килограмм. Что мне с этим делать? А я ничего с этим не буду делать.
Простите, Влад Топалов в телеэфире говорит, что его «от моей внешности тошнит». Влада Топалова, возможно, в принципе от женщин тошнит. Но при чем тут он, я его в глаза не видела, мы даже не виделись и не здоровались. Как можно говорить про женщину, которую ты даже не знаешь?! — сказала Ксения в интервью «Комсомолке»
Ксения подчеркивает: таких чувств, как у них с Дмитрием, не было ни у кого.
«Бывает так, что человек уходит, а ты думаешь: недосказал, недоцеловал, недообнимал. А мы с утра до вечера говорили друг другу все, что мы думаем, как любим, как ценим… Мы с ним с утра до ночи говорили о любви. Даже по телефону у нас разговор начинался: «Я тебя люблю». И мне, конечно, от этого легче. Может быть, действительно такие отношения не должны существовать долго, потому что это на разрыв аорты… » — призналась вдова артиста