Виктория Боня часто делится с подписчиками подробностями личной жизни. Ей удалось сохранить теплые отношения с бывшим избранников Алексом Смерфитом, которому в марте 2012-го Виктория подарила дочь Анджелину. Сейчас девочка живет то с отцом, то с матерью и, по словам Бони, не чувствует себя обделенной вниманием родителей. А сегодня Боня рассказала, что у дочери серьезная травма руки, которую удалось диагностировать лишь спустя два дня после того, как она была получена.
Поначалу врачи считали, что беспокоиться не о чем. «Ничего серьезного, — делилась Боня накануне. — Съездили в больницу, доктор посмотрел, сказал, что все хорошо. Перелома или ушиба нет. Просто ударилась. Поначалу Анджелина думала, что сломала руку. Гипс все равно наложили. Сказали, что на пару дней надо зафиксировать». Однако сегодня Виктория сообщила, что у дочери двойной перелом руки.
«И вот мы узнали, что у Анджелины перелом в области кисти и локтя, — рассказала модель в сторис. — Доктора, которые делали снимки, не смогли этого увидеть. Сегодня нам удалось попасть к другому специалисту, который сказал, что гипс надо носить на протяжении четырех недель».
К слову, Виктория Боня часто делится успехами Анджелины. Не так давно она рассказывала, что девочка владеет тремя языками, посещает занятия по гимнастике, катается на скейтборде. Напомним, с отцом дочери Боня рассталась в 2017 году. Несмотря на это, паре удалось сохранить теплые отношения. Согласно последним данным, сейчас в жизни Алекса Смерфита все хорошо: он встречается с моделью Натали Синквист, которую уже познакомил с родителями.
Что касается Виктории, то ей приписывают роман с 23-летним бойцом смешанных единоборств Хусейном Асхабовым. Ни Боня, ни Хусейн пока не комментируют свои отношения, однако модель уже показала Асхабова в прямом эфире Инстаграма. Помимо этого, пару заметили в одном из кинотеатров, а Новый год боец встретил там же, где и Виктория, — в Таиланде.
Поклонники Бони надеются, что ей удастся обрести женское счастье, о котором она мечтала на протяжении последних лет. «Я редко показываю слезы, редко кричу от боли так, чтобы слышали другие, — делилась она несколько месяцев назад в Инстаграме. — Но это не означает, что я не плачу и мне не бывает больно! Я мечтаю стать слабой и встретить настолько сильного мужчину, чтобы больше не приходилось играть роль сильной женщины. Уверена, многие поймут меня и разделят эту боль одиночества, которая съедает меня вот уже несколько лет».