31-летняя дочь Ирины Салтыковой Алиса активно занялась певческой карьерой. Девушка выпустила клип на песню «Серые глаза», которую когда-то пела ее мама. У молодой артистки другой тембр голоса, поэтому хит 90-х зазвучал в ее исполнении по-новому.
Алиса много лет прожила за границей: с 15-ти училась во Франции. Девушка признается, что была достаточно буйным подростком, поэтому маме пришлось непросто.
«Школ много сменила. Из балетной, в которой занималась семь лет, вовсе выгнали за поведение. Всегда была пацанкой, обожала рок, носила широкие штаны, ходила на высоченной платформе, прокалывала пупок и язык, набила тату. А мама хотела нацепить на меня платья с розочками, поэтому скандалили. Каждый раз когда я экспериментировала с волосами, она не разговаривала со мной по месяцу. Однажды, будучи в деревне, я покрасилась дешевой хной — такая желтизна появилась, что волосы пришлось отрезать. Вдобавок мне хотелось тусоваться, а меня не отпускали, за мной все время ходили охранники и водители. Сидела как в клетке. Бывало, сбегала из дома. В итоге в 15 лет переехала во Францию и поступила в школу. Хотелось независимости и свободы там, где никто меня не знает», — поделилась Алиса.
Как признается дочь Салтыковой, ей очень тяжело далось расставание с парнем. Но постепенно затянула другая жизнь. Алиса поселилась в общежитии, где некогда было скучать. «Бегали от охранников, мылись в общем душе и варили сосиски. Спали по два часа из-за постоянного балдежа, но и учиться успевали. Потом в школе появился русский директор, и через полгода она обанкротилась. Я переехала в Женеву, а затем поступила в лондонский институт на драматическое отделение», — вспоминает дочь Салтыковой.
При этом всю жизнь Алиса интересовалась музыкой. Девушка понимала, что ее всегда будут сравнивать со знаменитыми родителями. И лишь несколько месяцев назад она решила перестать думать о том, какую реакцию вызовет ее деятельность. Салтыкова начала записывать треки, снимать клипы.
Вернувшись в Россию, с трудом привыкала к жизни на родине: ей было непросто говорить по-русски, постоянно сбивалась на англоязычную речь. Дочь Виктора и Ирины Салтыковых планирует попутешествовать по стране и получше узнать людей.
Алиса уделяет больше времени музыке, чем личной жизни. Она не торопится обзаводиться семьей, ведь в детстве наблюдала за неудачными отношениями отца и матери. До сих пор Алиса почти не общается с родителем.
«У меня русских парней даже не было, чтобы сравнить, насколько они лучше или хуже англичан. Только в школе. Потом два года встречалась с русским парнем, живя в Лондоне, но он давно переехал в Англию, и нашего в нем осталось мало.
У меня в принципе нет потребности в браке, в мужчине. Последний раз он был у меня девять лет назад. Нет ни времени, ни энергии на отношения. К тому же мне хочется партнера, а не человека, который будет относиться ко мне как к ребенку. Мужчинам со мной тяжело — не разрешаю себе помогать. Даже линолеум дома сама клала. Про «вкрутить лампочку» вообще молчу. Розы, свидания, подарки мне не нужны. Деньги чужие — тоже. Могу сама себе купить все, что захочу, и оплатить счет в ресторане», — рассуждает Алиса.
Девушка считает, что сначала надо самой встать на ноги, а потом уже рассматривать вопрос создания семьи. «XXI век на дворе. Есть куча возможностей завести ребенка без мужчины. Рожать в 19, чтобы ребенку жрать нечего было — это лучше? Не знаю, будут ли дети в моей судьбе… Я их очень люблю и считаю, что ребенок заслуживает хорошую семью и достойного отца», — заметила Алиса в беседе с «Экспресс-газетой».