После победы в популярном проекте Колдун стал работать с Виктором Дробышем. Однако когда продюсер не поддержал идею своего подопечного об участии в «Евровидении», Дмитрий обратился за помощью к Филиппу Киркорову. Поп-король российской эстрады охотно помог белорусскому певцу, однако дальнейшее их сотрудничество не сложилось. К слову, на международном конкурсе Колдун занял почетное шестое место.
Сейчас артист является одним из экспертов на шоу «Ну-ка, все вместе!». Он продолжает заниматься музыкой, несмотря на признание в проблемах со здоровьем (певец практически не слышит на одно ухо). Спросили у Дмитрия, сожалеет ли он об упущенных возможностях, как сегодня относится к «Евровидению» и секрете счастливых отношений, которые артисту удается сохранять уже больше двадцати лет.
Расскажите про ваше участие в вокальном шоу «России 1» «Ну-ка, все вместе!». Вы строгий эксперт или подпеваете всем участникам? Запомнился ли особенно кто-нибудь из участников?
Вообще чудесный проект, замечательный. Я очень рад, что принимаю в нем участие. Наверное, я все-таки строгий эксперт, потому что считаю, что на таких конкурсах уже пора иметь определенный уровень. Я скептически отношусь, когда люди начинают не попадать в ноты. Возможно, волнение срабатывает. Хотя знаете, это можно простить, если песня исполнена душевно и эмоционально. Душа стоит выше, чем ноты. Запомнился Дмитрий Венгеров, потому что он очень ярко пел рок-музыку.
Влияют ли на ваше решение личные музыкальные вкусы? Если на шоу звучат ваши любимые песни, встаете?
Я, в принципе, предпочитаю вставать, чтобы поддержать талантливого человека. Неважно, моя любимая песня звучит или нет, главное — верить исполнителю. Если веришь, обязательно встанешь. А жанр не имеет никакого особенного значения. Например, когда поют мой любимый рок, я придираюсь даже больше, потому что знаю, как это должно быть.