Соня Тарханова стала дебютанткой в 2017 году. Дочь Карины Добротворской и Алексея Тарханова учится за рубежом и иногда приезжает в Россию. Так, перед первым громким выходом в свет и вальсом на паркете зала Колонного дома Союзов Соня решила во что бы то не было надеть шикарное платье именитого модного дома, но, оно было самого маленького размера. Ради мечты Тарханова решила распрощаться почти с 20 лишними килограммами.
Она узнала о предстоящем бале в марте, поэтому у нее было примерно полгода, чтобы сбросить лишний вес. Постепенно девушка начала уменьшать количество калорий. Однако это было непросто делать во время учебы в английском интернате.
«В первую неделю я теряла по четыреста граммов ежедневно – и не могла прийти в себя от радости. Теперь понимаю, что теряла по большей части воду. Когда я вернулась в свой английский интернат, стрелка весов остановилась. В школьной столовой не было здоровой еды, приходилось перекусывать фруктами и орехами. К тому же невозможно было точно рассчитать калорийность, я ведь не знала, например, варят ли овсянку на жирном молоке или на обезжиренном. Я решила уменьшить рацион до тысячи двухсот килокалорий. Дело пошло на лад. Но я все время искала новые способы урезать норму. Если на завтрак съедать вместо жареного яйца вареное, можно сэкономить сорок килокалорий, а если заменить банан мандарином – то и все сто», — вспоминает Тарханова.
В то время, как все сверстники Сони обедали в столовой, она успевала во время перерыва добежать до школьного домика, где она разогревала себе диетический суп и куриную грудку.
«После десятиминутной пробежки назад я возвращалась с ощущением выполненного долга и упивалась превосходством над теми, кто съел жирный школьный обед. Затем во время уроков на меня наваливались усталость и головокружение, я просиживала остаток школьного дня, выискивая в интернете способы похудеть во сне», – поделилась Соня.
К октябрю, когда проходил бал дебютанток, девушке удалось похудеть до 48 килограммов. Однако она почти не помнит, что происходило с ней во время каникул и учебы, так как свободное время она проводила за просмотром программ о здоровом питании, лежа на кровати без сил. Зато на мероприятии она чувствовала себя очень счастливой. «Розовое платье Dior сидело на мне идеально. Я легко танцевала на шпильках Jimmy Choo, совершенно не чувствуя собственной тяжести. Со мной связались несколько модельных агентств, я снялась в паре рекламных кампаний, незнакомые юноши отыскивали меня в социальных сетях и звали на свидания. Я была на седьмом небе», — рассказывала Соня.
Однако после бала Соня решила, что можно дать отдохнуть организму, поэтому сходила в одиночестве в грузинский ресторан в Москве. На этом она не остановилась. На одной из вечеринок она попробовала сладкое. Вес начал активно возвращаться, что вызвало серьезное недовольство собой у молодой девушки.
«Я перестаю постить в инстаграм или ставлю старые снимки. Не хочу, чтобы меня видели толстой. Шестьдесят три. Мне страшно. Но кажется, что все еще можно вернуть. Шестьдесят восемь. Это больше, чем было, когда я начала свой счет калорий. Я вернулась в старое тело. И главное, мне теперь не остановиться. Мне очень плохо. Мною не интересуются. У меня мало друзей, потому что я была слишком поглощена едой и собой. Я заедаю боль фастфудом и плачу ночью от ненависти к себе. Каждый день начинаю и бросаю худеть. Меня подкарауливают срывы, когда я не могу остановиться. Иногда меня рвет просто от количества съеденного», — откровенно рассказала Тарханова.
Вместе с мамой она поехала в клинику под Миланом, где устроила себе детокс-программу с низкокалорийным питанием, занятиями в спортзале и прогулками по холмам. Однако килограммы не так стремительно уходили.
«Единственное, что меня расстраивало, так это то, как медленно я худела! За неделю я сбросила всего два килограмма, мне казалось, что это ничтожно мало, но доктор уверила меня, что организм, напуганный моим голодом и предыдущими диетами, теперь будет очень медленно отдавать вес, бороться за каждый грамм. Рассчитывать на быстрое похудение мне больше не приходится, можно только менять образ жизни и питания, найти баланс между потреблением калорий и их сжиганием. Больнее всего было признавать, что во всем виновата я сама, что есть шанс, что мой организм не сможет полностью восстановиться. Но сейчас я почти рада, что так вышло. Кто знает, может, похудев на пять килограммов за две недели, окрыленная успехом, я, уехав, вернулась бы к своим пятистам килокалориям в день, доведя себя до неизбежного при таком режиме срыва», — отметила Соня.
Как рассказала девушка в беседе с Tatler, ей постепенно становится лучше, но дико осознавать, что многие люди общались с ней из-за внешности. Несмотря на ее высокий интеллектуальный уровень, Соне все равно было важно, насколько она красива.
«Все банально свелось к самооценке. Я не считала себя достаточно умной или интересной, чтобы меня полюбить. А мы все хотим быть любимыми. Я решила, что мне поможет красота. И она помогала. Но, потеряв ее, я теряю людей, которых она притянула. И если задуматься – нужны ли мне такие люди? Скоро я иду к психологу. Думаю, что я сама уже многое поняла. Но мне еще предстоит долгая работа», — описывает свое состояние Тарханова.