У Ивана Жидкова так и не сложилась семейная жизнь с Лилией Соловьевой. У пары растет сын Степан. Праздники выдались непростыми для его мамы. Она отмечала канун Нового года в отеле в компании подруг. И ночью у нее случилась сильная аллергическая реакция. Лилии пришлось даже вызывать скорую помощь.
«Вообще, я не аллергик, могу тоннами есть мандарины и прочие аллергены. За все мою жизнь, это случалось пять раз, и всегда фигурировал арахис. В этот раз я съела пирожок и сразу почувствовала , как дерет горло. Я даже сказала девочкам: «Сейчас я разревусь на куранты, потом вызываем мне скорую». Так оно и было. К 2 ночи, я конкретно так чесалась и отекла. Стоит отметить, скорая приехала через 4 минуты! Ребята поржали, вкололи мне преднизолон, запретили алкоголь и всю еду новогоднего стола, поздравили с Новым Годом и умчались. А мы легли спать», — рассказала Соловьева.
Но на этом испытания не закончились. Экс-избранница Жидкова сообщила, что 2 января она обнаружила, что через «Фейсбук» у нее списали 36 тысяч рублей.
«Сейчас веду собственное расследование. Похоже, это таргетологи Ивана Алексеевича накосячили, когда я по доброй воле предоставила свой аккаунт для рекламы его спектакля. Не делай добра, не получишь зла, как говорится. С папой же разругались окончательно. У сильного мужчины во всем виновата женщина. Написала на «Фейсбук» жалобу, но не думаю, что поможет. Все операции были с моего аккаунта, хотя и не мной сделаны», — отметила Соловьева.
Отвечая на комментарии пользователей социальной сети, Лилия назвала Ивана папой выходного дня. Также она косвенно подтвердила, что деньги от проданной недавно машины Жидков пустил на ремонт квартиры. «Пусть будет счастлив и не трогает нас», — так рассуждает Лилия.
Недавно молодая мама призналась, что она хотела бы выйти замуж, а не жить дальше в таких отношениях. «Я поняла, что хочу видеть в своем партнере уважение к себе. Чувствовать безопасность. Тыл. Хочу быть законной женой. Хочу не бояться. И знать, что меня любят такой, какая я есть. Мы пытались поговорить, но после слов «я даю тебе все, что могу, больше дать не могу» поняла, что тут наши дорожки действительно разошлись. Зачем мучить друг друга? Я люблю его и благодарна за сына, но я должна для своего блага удовлетворять свои потребности. Тогда я буду счастлива», — делилась Соловьева.