«Как, не имея ни голоса, ни слуха, ни нормальных песен, эти ребята держатся на плаву? Десятилетиями впаривать Настю на корпоратах — это нужно уметь», — задает вопрос блогер и тут же отвечает себе, предлагая посмотреть Instagram Насти Каменских «Это страница замужней женщины 40 лет или аккаунт эскортницы? Что лично вам он больше напоминает? Лично мне — страницу продажи тела. Простите меня, но это выглядит именно так. А муж Потап — он отличный менеджер, который двадцать лет успешно продаёт и продюсирует прелести Настеньки», — делает вывод Миро.
Но все приедается и Настя уже не так юна и свежа, а значит нужно использовать новый сегмент потребителей, тех кто не прочь поразвлечься с замужней дамой.
«Новый маркетинговый ход со свадьбой Потапа и Насти все приняли за чистую монету. Ну, надо же, обрадовались все за Настю — обрели наконец ребята своё неземное счастье, объездив все закоулки нефтяных месторождений нашей необъятной страны. Ну, ответьте честно: вы — на корпорате, на сцене — муж и жена. Хотели бы вы жену, пока муж бухает с коллегами? Вот на это и рассчитано! Очевидно, что брак Потапа и Насти — фикция. Такой же бизнес-проект, как и их дуэт А все последние фотографии Насти — это всего лишь реклама. Как постер фильма. Рассказывающий о том, что вас ждёт наутро», — уверена Мироненко.
Читайте также