В последние дни пресса активно обсуждает внезапную кончину медиамагната Игоря Малашенко. Тело мужчины было найдено в его квартире, позже выяснилось — он покончил с собой. Как известно, он переживал тяжелую депрессию из-за судов и возможного банкротства. Кроме того бывшая супруга обвнила его в растрате крупной суммы.
После смерти супруга, состояние Божены Рынски также отмечалось крайне нестабильным. Женщина писала в социальных сетях, что готова умереть, а потом и вовсе пропала из Сети. Сегодня стало известно, что журналистка была экстренно госпитализирована. Об этом сообщила жена Владимира Гусинского Елена в своем Фейсбуке, которая живет неподалеку от вдовы в Испании.
Пока неисвестно, как себя чувствует светская львица. Однако накануне она опубликовала на личной странице в социальной сети тревожное письмо.
«Я должна похоронить Игоря рядом с папой. И самой лечь к нему. Мы были неразлучными с ним. Но боюсь ехать в Россию — на меня налетят стервятники. Будет травля. Будут караулить у дома. Я очень вас прошу — удержитесь от искушения фотографировать меня у дома. Да, я старая, страшная. Я виновата, недолюбила. Не долетела за ним. Надо было», — писала Божена.
Журналистка признавалась, что помимо личной трагедии, она столкнулась с агрессией в Сети. Многие сомневались в искренности ее чувств, на, что Божена ответила в короткой публикации. «Я очень любила Игоря, и люблю его до сих пор. Я не знаю, как я буду жить без него. Мне незачем жить. Мы каждой черточкой души были дороги друг другу. У нас была большая любовь, огромная. Это была моя настоящая половинка, любовь моя. Если бы можно было все изменить, я бы целовала ему каждый пальчик, мое любимое мохнатое ушко, как я его называла», — делилась женщина.
Напомним, Игорь Малашенко был одним из создателей телекомпании НТВ, руководил избирательной кампании первого президента России Бориса Ельцина, а также возглавлял штаб Ксении Собчак во время выборов.
По материалам MK.ru