Поклонники звезд обсуждают свежий рейтинг Forbes, в котором подсчитали сколько стоит одна коммерческая публикация артистов в инстаграме. Гонорары — солидные. Узнаваемость и накопленная популярность звезды дает хорошие дивиденды, в том числе и в виде рекламы в социальных сетях. На первый взгляд: разве могут коммерческие публикации в блогах звезд соперничать с крупным рекламным контрактом, допустим стоимостью 20 или 30 миллионов рублей. Но, снявшись в рекламе, которую потом могут целый год крутить по ТВ, артист получает разовую выплату. А доход в инстаграме может приносить по миллиону рублей чуть ли не каждую неделю — с такой периодичностью появляются свежие публикации в инстаграммах топовых представителей шоу-бизнеса. Но нашим далеко до заграничных коллег: у них гонорары — по $1 миллиону. Сравниваем: заработки в инстаграмах наших и зарубежных знаменитостей.
Опять Бузова!
Ольга Бузова — самый популярный блогер в российском инстаграме. У певицы и ведущей «Дома-2» 16 миллионов 300 тысяч подписчиков. В «накрутках» Бузову уже не обвинишь. Во-первых, в инстаграме утверждают — ежедневно специальные программы отслеживают и ликвидируют фальшивые аккаунты. Во-вторых, популярность Бузовой среди ее аудитории вроде бы и не нуждается в «ботах». В-третьих, можно посмотреть статистику охвата аудитории.
По данным Brand Analytics (онлайн-система мониторинга и анализа бренда в СМИ и социальных медиа) Ольга Бузова в нашем инстаграме лидер по объему и вовлеченности аудитории. По данным за июль объем ее аудитории — 16 млн. 200 тыс. человек. А вовлеченность за май: 24 млн. 100 тыс. — этот показатель измеряет сумму пользовательских реакций (лайков, комментариев, сохранений поста) к публикациям автора за определенный период. Это хорошие цифры.
Так, у Хабиба Нурмагомедова, который занимает второе место в топ-5 русскоязычных авторов инстаграм по аудитории — 15,5 млн. подписчиков, а вовлеченность аудитории — 12 млн. человек.
Ас-саламу алеи кум, дорогие Братья и Сестры!
На третье место Forbes ставит Тимати — у него называют цифры за эти же периоды: 14,1 млн. (объем аудитории) и 4,8 млн. (вовлеченность).
На четвертом месте Ксения Бородина: 13,1 млн. (объем аудитории) и 14,3 млн. (вовлеченность).
Спасибо за безупречный вечер.
На пятом месте Павел Воля: 12,7 млн. (объем аудитории) и 2,3 млн. (вовлеченность).
По данным Forbes коммерческая публикация в инстаграме у топовых блогеров стоит от 1 до 1,5 млн. руб. Гонорар может быть и меньше — это зависит от лояльности звезды к бренду, его репутации, долгосрочности контракта и количества публикаций. А также от самого бренда — реклама средства гигиены будет стоить дороже рекламы минералки.
Самые востребованные у конкретных сегментов аудитории блогеры-звезды: Тимати (среди мужчин до 45 лет) и Настя Ивлеева (среди женщин до 45 лет).
МОСКВА, новости отличные!
Звезды, у которых до 5 миллионов подписчиков — гонорары за публикацию в среднем 500 тыс.руб.
А как у них?
Сервис Hopper Hq подсчитал стоимость рекламы в инстаграме у западных звезд. Масштаб у них другой — иные цифры. На первом месте Кайли Дженнер — у нее 140 млн. подписчиков, а одна публикация в пересчете на наши деньги стоит 82 млн.руб. У Ким Кардашьян 143 млн. фолловеров, а цена поста — $910 тыс. (59 млн.руб.). На 10-м месте рейтинга певец Джастин Бибер — у него 115 млн. подписчиков, а стоимость рекламного размещения — $722 тыс. (47 млн.руб.)
Been working hard on a new collection
Рекламодатели с огромными бюджетами выстраиваются в очередь, чтобы попасть в инстаграм к Ким Кардашьян или Криштиану Роналду. По признанию лидеров мирового инстаграм-рынка — 80% рекламодателей получают от ворот поворот.
Средняя стоимость коммерческой публикации в инстаграме российских звезд:
Ольга Бузова, Сергей Шнуров, Настя Ивлеева, Дмитрий Нагиев, Ида Галич, Ксения Собчак, Хабиб Нурмагомедов — 1 млн.руб.
Настасья Самбурская, Ксения Бородина, Анна Хилькевич, Полина Гагарина, Виктория Боня, Екатерина Варнава, Ольга Медынич — от 500 до 800 тыс.руб.
Оксана Федорова, Лариса Гузеева, Елена Летучая, Эвелина Бледанс, Анна Седокова, Андрей Аршавин, Анфиса Чехова — от 300 до 500 тыс.руб.
С огромным удовольствием поздравляю себя с Праздником
Средняя стоимость коммерческой публикации в инстаграме западных звезд:
Кайли Дженер — 82 млн.руб.
Ариана Гранде — 64,9 млн.руб.
Криштиану Роналду — 63 млн.руб.
Ким Кардашьян — 59 млн.руб.
Селена Гомес — 57 млн.руб.
Дуэйн Джонсон — 57 млн.руб.
Бейонсе — 51 млн.руб.
Тейлор Свифт — 48 млн.руб.
Неймар да Силва — 47 млн.руб.
Джастин Бибер — 47 млн.руб.
Ким КардашьянФото: REUTERS