Евгения Феофилактова и Антон Гусев познакомились на проекте «ДОМ-2». Отношения пары были похожи на сказку, которая получила логичное продолжение – влюбленные поженились, а позже на свет появился их сын Даниэль. Однако за периметром семейная жизнь не сложилась. Причиной тому стала измена Антона с лучшей подругой жены, узнав о которой Евгения приняла решение развестись.
Год назад 29-летний Антон вновь сыграл свадьбу, его избранницей стала «разлучница» Виктория Романец. Но, как оказалось, и эта любовная история далека от идеала. В распоряжении «СтарХита» попала переписка Антона с бывшей женой, где он признается, что планирует расстаться с Викой из-за ее негативного отношения к его сыну.
«Недавно Виктория с Антоном уезжали в Липецк. Там Романец изрядно напилась, стала нелестно высказаться в мой адрес, назвала Даниэля «выродком», «дауном», сказала, чтобы он больше не ступал на порог их дома. Бывший муж сам рассказал мне об этом. Честно говоря, я была в шоке, ведь я не лезу в их жизнь, у меня у самой все хорошо в этом плане. Меня бы не трогали ее высказывания, но ведь дело касается ребенка, и я не не намерена молчать», — призналась Евгения Феофилактова «СтарХиту».
По словам Евгении, Даниэль действительно редко бывает у отца – раз или два в месяц. Мальчик ведет себя очень хорошо, поэтому молодая мама не понимает, почему Романец так враждебно настроена к беззащитному ребенку. «Между нами с Викторией могут быть разные отношения, но они не должны касаться ребенка!» — уверена Евгения.
Впрочем, поведение супруги не устраивает и самого Гусева. Кроме того, Антон признался бывшей жене, что не хочет заводить с Викторией детей. «Я, как и любая мама, переживаю за здоровье своего сына, за его безопасность», — продолжает Феофилактова.
А вот в жизни самой Феофилактовой, кажется, наступила светлая полоса. После скандального развода она наконец-то обрела свое женское счастье. Правда о спутнике говорить по-прежнему не спешит, желая совершать прошлые ошибки.
«Обязательно поделюсь с вами своим счастьем, но сделаю это после свадьбы, — говорит Евгения. — А пока скажу так: я несвободна, у меня все хорошо, а мой сын не обделен мужским вниманием».