С дочкой Варей в Париже
Фото: из личного архива Анны Плетневой
Анна Плетнева выглядит совсем юной, но певица — мама троих детей. Причем старшая из них, Варвара, уже совсем взрослая.
Анна рассказала, как тяжело проходил переходный период дочери.
«У нас с Варей были очень непростые отношения, особенно в последние два года. Мы перестали друг друга понимать. Варя — подросток, она требовала много свободы, делала все, что хотела. Но не всегда то, что она хотела, было безопасно. Я просто стремилась защитить дочь, оградить от вещей, которые причинили бы ей боль. Но разве это объяснишь 14-летней девочке? Мы ссорились по любому поводу. Просто цеплялись к словам, доказывая каждая свою правоту. И это все перерастало в адские скандалы. И плакали, и кричали, даже до драк доходило. Мы словно превращались в зверей. Варя очень импульсивный ребенок: если она понимала, что криками ничего не добьется, — убегала. И ей было не важно, в какой стране мы в данный момент находимся, в каком городе, день или ночь сейчас, зима или лето. Дочь просто открывала дверь и уходила…» — рассказала Анна.
Певица очень тяжело переживала эти конфликты, тем более, их видели младшие дети.
«Кириллу всего девять лет, он всегда держался в стороне. А вот Маруся, сейчас ей тринадцать, переживала. Она видела, как после очередной нашей ссоры с Варей я плохо себя чувствовала, у меня поднималось давление. Я бледнела, ложилась на диван и не могла встать. Несколько раз мне вызывали «скорую», откачивали. Я очень эмоционально реагирую на все. И ссоры с дочерью нанесли сильный удар по моему организму. Я ведь в прошлом году две недели лежала в больнице, лечила воспаление легких. У меня никогда ничего подобного не было. Иммунитет упал на фоне постоянных стрессов»— рассказала Анна.
Певица нашла неординарный выход.
«Я не могла ничего делать, спать и есть. Не могла жить! Мне хотелось одного — наладить отношения с Варей. Когда записывала в студии песню «Воскресный ангел», я очень четко увидела картинку клипа: подросток, которому на самом деле нужна только любовь, отдаляется ото всех, бежит куда-то сломя голову, не думая о последствиях. После того как песня была написана, я предложила Варе сниматься, она сразу же согласилась. Съемки проходили в Париже. Варя была уверена, что это будет просто и прикольно: нарядиться, накраситься, покрасоваться перед камерой — и клип готов. Но на деле, конечно, все оказалось не так. Наконец я смогла показать Варе, что концерты, поклонники и цветы — это только часть моей профессии, а другая ее сторона — непомерные нагрузки, недосыпы, усталость. Дочь наконец поняла и услышала меня. Она увидела, как я выкладываюсь на все сто процентов во время съемок, как я горю своим делом. А я, в свою очередь, поняла ее. Ведь до поездки в Париж я была уверена, что Варя еще совсем ребенок, капризный и избалованный. Мне казалось, что она совершенно безответственная и легкомысленная. И лишь на съемочной площадке я разглядела в ней совсем другого человека. Я наконец увидела сильную, самостоятельную, умную девушку. Двадцать четыре часа непрерывных съемок расставили все на свои места».
Интервью Анны Плетневой о том, как она воспитывает детей, как переживала развод и как строятся ее отношения с новым мужем — читайте в свежем номере журнала «7Дней».
«Из Москвы мы с дочкой улетали, не разговаривая друг с другом, а через сутки вернулись лучшими подругами»
Фото: Марат Мухонкин