Слова специалиста приводит Life.ru. Краснов уверен, что западные компании, возвращаясь на российский рынок, столкнутся с массой трудностей, в частности – их конкуренты продолжают работать в стране и могут занять их нишу.
«При возврате им нужно будет понимать, что их место может быть занято. Активная позиция нашего правительства и президента заключается в том, что мы выступаем против жесткой национализации», – отмечает маркетолог. При этом он считают, что многие все равно спустя какое-то время захотят возвратиться. «Я думаю, будет возвращение всего автомобильного сектора. Все прекрасно понимают, какая высокая конкуренция существует на этом рынке, никто не захочет ее терять», – подчеркнул Краснов.
Автомобильные производители вернутся в Россию первыми
Редакция uznayvse.ru хочет отметить, что, если у автомобильных компаний может получиться возвратиться почти безболезненно, то сети фастфуда могут потерять своих клиентов, так как в этой сфере «одна из самых быстрых на рынке смен лояльности к бренду». То есть нишу «Макдоналдса» могут очень быстро занять.
Ранее министр промышленности и торговли РФ заявил, что некоторые ушедшие из России автоконцерны уже подтвердили планы по возобновлению работы здесь.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter