Александра Захарова пыталась решить вопрос с наследством своего отца Марка Захарова в театре «Ленком»
Фото: GLOBAL LOOK PRESS
Александра Захарова три года назад похоронила своего отца Марка Захарова. После смерти легендарного худрука «Ленкома» в театре буквально кипят шекспировские страсти. Дочь покойного режиссера и директором культурного учреждения Марк Варшавер обмениваются взаимными обвинениями и упреками. На днях актриса впервые озвучила подноготную конфликта.
Александра Захарова пыталась решить вопрос с наследством своего отца Марка Захарова в театре «Ленком». «Через полгода после того, как не стало отца, пришло время решать вопросы наследства. Я единственная дочь», — поведала актриса.
По ее словам, она пришла в кабинет директора театра. В этот момент там находились Марк Варшавер и театральный продюсер Валерий Янклович. «Что-то спросила о спектаклях, и Янклович сказал, что спектакли Захарова принадлежат ему, продюсеру Янкловичу. Я тихо спросила, можно ли мне посмотреть договоры. Их мне, конечно, никто не показал, мол «потом-потом». И это «потом» тянется до сих пор», — цитирует ее Sobesednik.com.
Захарова также заявила, что Варшавер и Янклович потребовали от нее принести им справку о том, что она «действительно единственная наследница отца». «Потом еще какие-то проволочки придумывали. Потом Варшавер как-то очень быстро стал обострять отношения. Начались какие-то заочные оскорбления. Возможно, ему хотелось, чтобы я оставила попытки увидеть наконец договоры. Хотя, казалось бы, если договор есть — покажите его, это же так просто! Но я уже понимала, что этих документов просто не существует», — сокрушается 59-летняя Александра Марковна.
Ранее Варшавер говорил, что артистка настроила всех против себя. «Она нахальная некрасивая дама. Ведет себя безобразно, недостойно. Приходит в театр и по-хамски разговаривает с людьми. Со многими не здоровается», — заявил директор «Ленкома».
По словам Марка Борисовича, актриса исправно получает гонорары, выходит на сцену в четырех постановках. «Никто у нее не отнимал никакие роли. Ее все актеры терпеть не могут. Она уже не артистка, а дамочка. Считает, что если у нас есть второй состав, значит, у нее воруют роли. Это она говорит при артистах. Она не стесняется. Думает, что является какой-то ценностью для театра. К сожалению, уже нет. Есть другие чудные и талантливые артисты, которые являются звездами «Ленкома»», — добавил театральный деятель.