61-летний историк моды признался, что любит и любил очень пожилых женщин, что у него климакс, и доходчиво объяснил, почему геи создают моду, а нормальные мужики способны не одевать, а раздевать женщину. Страшно представить, что осталось за кадром шоу. Об этом и поговорили.
— Не жалеете о своей откровенности? Зачем же рассказывать о том, что у вас климакс?
— Я всегда был довольно откровенным. Наше интервью с Манучаровым посмотрели полтора миллиона человек, и очень хорошие отзывы. Значит, людям интересен наш разговор. Может быть, откровенность — это то, что всем нам необходимо. Хотя ничего сенсационного я не сказал. Разве вы не знали, что в определенном возрасте мужчины не могут быть сексуальными партнерами и что у них пропадает потенция? Разве я открыл Америку? Если бы вы спросили меня два года назад, занимаюсь ли я сексом, я бы вам ответил примерно то же самое, что сказал Манучарову.
— По-моему, вы, Александр Александрович, кокетничаете — на мой взгляд, 61 год — это не возраст, чтобы на сексе ставить крест. Но ваше право отвечать так. Позвольте тогда про других спросить. Как человек со вкусом, какое нижнее белье посоветуете женщине, чтобы поразить мужчину?
— Главное, чтобы оно не было пошлым и вульгарным. Хорошо, если белье из натуральных тканей. Ибо синтетика, да еще на голое тело — вред здоровью. Должны сочетаться цвета, линии. Замечу, что сегодня мода на закрытые трусики. Причем доходящие до пупа. В прошлом остались треугольники, которые держались на шнурке, и бикини. Во многом это происходит из-за того, что масса мусульман переехали в Европу и они нам невольно диктуют свои правила.
— В каком году вы стали коллекционировать предметы быта, одежды прошлых лет?
— Собираю старину с восьми лет. Первый экспонат — платье, которое я приобрел за деньги, когда мне было 16.
— Откуда в вас это — страсть к старинным вещам?
— Генетическая предопределенность. Мой папа — знаменитый театральный художник.
— Вы сказали Вячеславу Манучарову, что после революции мы стали одеваться как нищие — убого и безвкусно. Неужели все так чудовищно?
— Увы. Я еще сказал, что мы стали одеваться как быдло.
— И что с этим делать?
— Воспитывать в себе вкус просмотрами хорошего кино, походами в галереи.
— Пандемия изменит нашу моду?
— Я еще не понял взаимосвязь моды с маскарадом. Сейчас происходит маскарад. Боюсь, что он окончательно убьет моду.
Видео дня. Российская поп-звезда 90-х впала в кому