Александр Пряников — актер, который успел сняться в рекламе популярного стирального порошка. Он ходил по домам и общался с женщинами, предлагая им поменять средство, которым они пользуются. По словам Александра, ставшего гостем программы «Андрей Малахов. Прямой эфир», он сотрудничает с этой компанией уже 8 лет. Ролик со стиральным порошком в оранжевой упаковке является одним из самых популярных в мире.
Помимо Пряникова, Владимир Тишко также снимался в подобной рекламе. Александр называет его старшим товарищем. Средства, которые актер заработал, он потратил на дом на Рублевке. В свою очередь, Тишко спустил деньги на женщин и азартные игры.
В особняке Пряникова на нижнем этаже расположена баня, а также стоит беговая дорожка. Как рассказал Александр, в просторной гостиной они часто собираются вместе с семьей у камина. С внутренней стороны дома имеется достаточно большая терриотрия. Там они готовят шашлыки.
«Дети очень любят животных, поэтому у нас две собаки, две кошки», — говорит Александр.
У Пряникова растут сын и дочь. У каждого из них своя комната. Поскольку мальчику уже 10 лет, он приучил родителей стучать перед тем, как войти.
«Сотни тысяч стоит. Он еще строился, поэтому обошелся не так дорого, как мог бы. Благодаря съемкам в рекламе, у меня появился этот дом, где живет моя семья», — рассказал Александр.
Актер отмечает, что контракт с фирмой стирального порошка позволяет ему сниматься в рекламе других вещей, но не чистящих средств. Он с удовольствием бы принял приглашение от марки автомобилей или какого-то другого заказчика. Героини рекламы порошка с его участием проходят тщательный отбор.
«Женщин ищет большой штат рекрутеров. Этих женщин очень долго отбирают, потом портреты отправляют в Цюрих. В итоге, отбирают четверых», — поделился Пряников.
Однажды во время своего визита в квартиру, Пряникова встретил поп. Тот, испугавшись, сначала закрыл дверь перед носом актера и прокричал: «Господи помилуй, дошел наконец». Потом попадья его спросила: «Что же ты так кричишь, как будто третье пришествие Христа? Это ж просто Пряников с порошком».
Другие коллеги Пряникова по рекламным роликам вспоминают, что за съемки платили очень хорошие суммы денег. Александр Семчев тратил деньги на одежду, а другие актеры принимали предложения на съемки лишь из-за высоких гонораров. Так Сергей Селин и его коллеги по сериалу «Улицы разбитых фонарей» появились в ролике о кетчупе.