Для Александра Лыкова минувший год стал очень тяжелым: пандемия сильно ударила по семье актера.
«Из-за вируса мы потеряли подряд троих близких людей — умер наш сторож, жена моего отца, мы похоронили маму моей супруги. Еще сильно болела дочка и ее семья. Но мы подсобрались и с этой ситуацией справились. Мы же не одни так переживали, а вся страна. Мы поглядели друг на друга и вспомнили, через что прошли наши бабушки. Моя в одиночку растила ребенка. Другая вообще в голодное время таскала хлеб, хотя было запрещено даже колоски с поля собирать. На Кубани была тогда страшная ситуация. Но ничего — и любовь сохранили, и детей вырастили. Подизносились, правда, наши бабушки тогда, зато пример подали внукам! Так нам-то что? Мы же под бомбежками не сидели, от фашистов в подвалах не прятались… Так что у нас еще ничего ситуация», — разоткровенничался 59-летний Александр Анатольевич.
Артист не скрывает: дела семейные у него всегда были в приоритете. Лыков дорожит многолетними отношениями с супругой Аллой Господенко, родившей ему дочь и сына.
не пропуститеДепрессия после ухода из «Улиц разбитых фонарей» и развод. Кризисы Михаила Трухина
«Семья — это живой организм, который требует трепетного отношения. И в то же время семейный институт — устойчивый. В нем каждый может получить поддержку, узнать себя с какой-то новой стороны, раскрыться. Что касается сохранения семьи, вы знаете, нельзя же чисто механически взять и насильно соединить разобщенных людей. Так не бывает. Это происходит довольно долго — процесс длительный, который требует большого терпения от каждого. Все что-то уступают, иначе в семье не бывает», — поделился актер секретом личного счастья в интервью «Вечерней Москве».
Фото: кадр из сериала «Улицы разбитых фонарей», Facebook.com