А сам артист считает (цитирую): «Никого по большому счету не интересует, кто там чего сочинил. Есть исполнитель, который спел песню, вот его лицо – и все! Люди ко мне подходят и просто говорят: «Саша, спасибо тебе за песню!» Поэтому «Светку Соколову» у меня не отнимет никто». Никто не отнимет у певца и композитора Александра Добрынина и того факта, что в бытность его выступлений в популярном тогда ВИА «Веселые ребята» о своей маме он никогда не забывал.
«Я ее тянул с 1989 года, никто мне не помогал, перевез в Москву, прописал, мы всегда жили вместе – и в квартире, и в коммуналке. Тридцать лет я мать содержал! А сейчас наконец-то один хочу пожить! Куда я сейчас мать приведу?! У меня вон уже на месте ее кровати рояль стоит!»
Подробные комментарии свидетелей защиты и обвинения в адрес звезды 80-х Александра Добрынина (его родная сестра Лариса утверждает, что он цинично выгнал из дома их престарелую мать) вы услышите в моем «Прямом эфире». А пока несколько характерных штрихов на холсте этой непростой истории.
93-летняя Маргарита Максимовна Добрынина: «Я музыкой занималась, голос передался ему от меня, уже в детском саду пел. «Розовые розы» я не любила, а вот его песня «Пустыня» («…Между нами пустыня, очень грустный пейзаж, от него сердце стынет, наша встреча – мираж») мне нравилась. Финансово он мне сейчас не помогает, живем с дочерью на две пенсии. Скучает ли он? Не уверена… Любой матери обидно… Не звонит… Все сильно изменилось!»
Лариса Стратейчук: «Мама для брата в тягость, ему надоело. Все началось летом, когда она попала в больницу и несколько дней лежала там брошенная. Посторонние люди нашли у нее мой номер, дозвонились в Набережные Челны, и я маму забрала. Нашла ее в плохом состоянии, только какие-то тряпки были у нее, остальное я покупала… Во всем виновата Елена, его директор! Она как появилась – Сашка поменялся. Елена имеет виды и на него, и на квартиру в Москве. Мама сейчас очень скучает по Саше, все время плачет… Она хочет вернуться обратно, постоянно спрашивает, когда мы ее отвезем домой. Саша – натура творческая и увлеченная. Он-то, конечно, заслужил пожить для себя, но мамка-то к нему привыкла. Если уж мать от себя отправил, пусть содержит!..»
Елена Шалимова, концертный директор: «Я с Сашей пять лет, он как большой ребенок, но много раз была свидетелем, как он отменял выступления, потому что мама болела. А сестра всю жизнь ему завидовала. Александр – творческий, реализованный, с деньгами. А Лариса кто? Никто! Она меня еще пыталась шоу-бизнесу учить! Сашу они сами хотят доить, а всех, кто рядом появляется, ревнуют, потому что боятся, что их без денег оставят».
Александр Добрынин: «Это моя квартира… Я ее приобрел 18 лет назад, ремонт будет – будет все меняться… Здесь мама жила… Мебель я разобрал и на свалку… Не исключено, что я буду устраивать собственную жизнь… Если мама вернется, жизни не будет ни мне, ни ей… Я не могу одной ногой петь, второй скорую вызывать…»
Оксана Митрофанова, блогер: «Ухаживают за теми родителями, кто этого заслуживает. Сын не виноват в том, что мать не смогла его вовремя отпустить. У меня самой сын, и я считаю, что это очень важно – отойти от него и оставить жить самостоятельно. Это история не плохих детей, а родителей, которые не смогли воспитать ребенка должным образом…»