«Мы сошлись очень удачно, мало кто выдержит репетиции с ним, хотя страшны не они, а то, что происходит после. Вот тут надо бежать, иначе Стас раскритикует, скажет, что все плохо. Но я прошла его школу и благодарна», — рассказала Васильева в эфире программы «Выход в люди».
Артистка также подчеркнула, что Садальский обладает специфическим чувством юмора — и в связи с этим их отношения поначалу складывались не так легко. В частности, однажды Станислав, которому предстоящим летом исполнится 68 лет, отдал «желтой» прессе фото, на котором Васильева была запечатлена с перекошенным лицом и бутылкой, подписав снимок: «Ей уже помочь нельзя». Подобная шутка, естественно, сильно обидела Татьяну, причем ситуацию осложнял тот факт, что актеры тогда вместе играли в одном спектакле.
«Два дня я проплакала из-за него, хотела уйти из спектакля. И мне предложили объявить об этом решении остальным актерам. Горели торфяники, стояла жуткая жара, репетиции шли под железной крышей. И вот я прихожу, а Стас весь потный, утирается полотенцем.
Ранее — за пару дней до начала новогодних каникул — Садальский сообщил поклонником о том, что перенес тяжелую операцию. Станислав пояснил, что ему было проведено так называемое стентирование, суть которого заключается в установлении специального каркаса, помещающегося в забитый холестерином просвет коронарного сосуда сердца и обеспечивающего расширение участка, суженного патологическим процессом.
«Тут главное — мастерство доктора, чтобы у врача-хирурга не дрогнула рука. Мой врач с редкой фамилией Иванов оказался непьющим и провел операцию филигранно — и я задышал полной грудью, — подчеркнул артист в инстаграме. — Самое интересное: хоть и принимал статины (сильнодействующие медикаменты, способствующие нормализации уровня холестерина — «Газета.Ru»), а бляшки все равно образовались. Наверняка, лекарства были поддельные?! Всех владельцев аптек на нары! Да здравствуют наши русские врачи».
«Я Галкина терпеть не могу. Трясет от него, потому что это — махровая самодеятельность. Он ужасно бездарный. Просто говорит текст, а таланта нет, кроме наглости — ничего нет. Он умный, образованный, но мне абсолютно неинтересно его творчество. Галкин и Пугачева встретились: она — солнце, он — черное донце. Видимо, кому чего не хватает», — заявил Садальский.
Вместе с тем он выразил мнение, что Алла Борисовна, которой в предстоящем апреле предстоит отпраздновать 70-летие, на самом деле немного старше.
«Пугачевой не 70, а 73 года. Вспомните про картину «Его звали робот». Ей было там, согласно официальной версии, 15 лет, девочка совсем, а этого никак не могло быть. Хотя, в принципе, какая разница: 70 или 73 года? Можно было бы и три года назад отпраздновать юбилей. Но если Алла Борисовна позовет на юбилейный концерт, я не пойду, а побегу», — сказал Станислав.
«Виторганов терпеть не могу. Я очень люблю Людмилу (Максакову — прим.ред), и мы вынужденно с ней расстались из-за Виторганов. И я ей говорю: «Какая же противная эта семейка». Но я очень рад, что они разойдутся — если разойдутся, и если это не вброс», — приводит слова Садальского Nation News.
Читайте также