Александр Добровинский, представляющий интересы троих потерпевших — жены, младшего сына и брата погибшего, перед тем, как заявить сумму их иска, задаёт вопрос Михаилу Ефремову.
Фото: Михаил ФРОЛОВ
В Пресненском суде 18 августа проходит очередное слушание по делу о ДТП с участием Михаила Ефремова. Александр Добровинский, представляющий интересы троих потерпевших — жены, младшего сына и брата погибшего в аварии, перед тем, как заявить сумму их иска, задал вопрос Михаилу Ефремову.
— Вы так и не вспомнили события той ночи?
— Нет.
— Слова адвокатов согласованы с вами?
— Да.
До этого звёздный юрист предупреждал: он заготовил два иска с сильно отличающимися суммами моральной компенсации. Какой документ он уничтожит, а какой огласит, зависит от ответов подсудимого.
Адвокат Добровинский театрально зачитывает детали и главное — сумму иска: 1 рубль. «Грязные деньги нам не нужны!».
— Мы хотим внести свою лепту в дело защиты маленьких людей от богатых и зарвавшихся знаменитостей, — пишут в иске родственники погибшего курьера. — Мы простые провинциальные жители Рязани. Но может быть, на таких как мы, держится наша страна.
Как отмечают члены семьи Сергея Захарова, актёр не извинился и не раскаялся.
Кроме того, в иске указаны нотариально заверенные ссылки на СМИ — нелицеприятные высказывания Эльмана Пашаева (а значит, и самого Ефремова) о борьбе за деньги родственников курьера.
— Его родня мечтает побольше заработать, скоро вся деревня будет претендовать, чтобы стать потерпевшими — собаки, кошки и так далее. Они как будто Богу молились, чтобы его не стало. Бедный покойный! Он наверное, в гробу переворачивается! — зачитывает адвокат Добровинский.
«Прощения от нас ему не будет никогда. А его раскаяние будет притворным», — говорят близкие.
Моральный вред — 1 рубль — будет взыскан солидарно на троих потерпевших. То есть жене, сыну и брату Сергея Захарова достанется по 33 копейки.
Фото: Предоставлено Александром Добровинским
Фото: Предоставлено Александром Добровинским
Фото: Предоставлено Александром Добровинским
Фото: Предоставлено Александром Добровинским