Словно сговорившись, в сезоне осень-зима 2019/20 дизайнеры представили сумки небольшого размера на жестких ручках. Так называемые сумки-ридикюли, пик популярности которых пришелся на 50-е годы прошлого столетия, появились в коллекциях Chloé, Miu Miu, Rejina-Pyo, Simone Rocha, Dolce & Gabbana, Versace и других известных fashion-брендов. В 2019-м подобные модели отличаются от своих предшественников пастельной приглушенной палитрой оттенков, предпочтение в которой отдается бежевому, коричневому и черному, а также принтам «под рептилию» и многочисленным декоративным элементам в виде заклепок и жемчуга.
Еще одна популярная модель этой осени — сумка-торба, ставшая маст-хэвом благодаря Isabel Marant, Adeam, Coach, Tod’s и другим маркам. Секрет популярности сумки-торбы прост: она не только практична, но и вписывается в любой образ, будь то деловой дресс-код или расслабленный спорт-шик. Главное — выбрать свою модель. От ярких до монохромных, украшенных принтами или без, с бахромой или вышивкой — решение за вами.
Благодаря Симону Порту Жакмю из Jacquemus мы уже успели полюбить огромные широкополые шляпы, а затем и не менее огромные сумки, в которые поместится все… И даже больше. Теперь же, снова его стараниями, мы переключились на мини-формат, а микросумки стали самыми заветными покупками у девушек по всему миру. Да, практическая польза обновки, конечно, сводится к нулю. Но ведь иногда можно и побаловать себя.