В Тель-Авиве только что завершился песенный конкурс «Евровидение». Россию в этом году представлял Сергей Лазарев — он занял третье место. Певец выступал под номером пять и исполнил песню Scream, которая уже успела возглавить хит-парады iTUNES 11 европейских стран.
Победителем конкурса стала участник из Голландии Дункан Лоуренс. Его песня Arcade понравилась и зрителям, и профессиональному жюри. В итоге артист набрал 492 балла. Второе место занял представитель Италии Махмуд.
Отметим, что в заключительную стадию Лазарев пробился через полуфинал, где сорвал овации зала. В финале он также смог доказать мастерство и высокий профессиональный уровень.
Рейтинг Сергея на протяжении нескольких месяцев практически не менялся – он стабильно оставался в тройке сильнейших, наряду с нидерландским певцом Лоуренсом и швейцарцем Лукой Хенни. Правда, после второго полуфинала букмекеры скорректировали прогнозы и «опустили» отечественную знаменитость на седьмое место, пропустив вперед Австралию, Швецию и Италию. Но такие данные не смутили российскую суперзвезду. Кстати, по результатам голосования международной прессы, Лазарев занял третье место, уступив лишь Нидерландам и Швеции.
Как и прежде, Лазарева на конкурсе поддерживал Филипп Киркоров, выступивший в роли продюсера номера. Именно он посоветовал Сергею исполнить сложнейшую песню Scream, которая несколько выбивается из формата «Евровидения», зато демонстрирует прекрасные вокальные данные отечественного исполнителя.
«Я почувствовал невероятную силу и мощь мелодии. Потом появился текст, и все обрело еще больший смысл», — делился Сергей Лазарев.
Постановкой масштбаного номера занимался греческий хореограф и режиссер Фокас Евангелинос, который уже участвовал с певцом в «Евровидении» три года назад. На протяжении последней недели СМИ то и дело писали о неполадках, которые случаются во время репетиций. По слухам, у Лазарева не до конца срабатывала техника, и случались проблемы с изображениями, но в итоге все обошлось, а его номер был признан одним из самых технически сложных. На сцене появилось сразу несколько копий певца, которые символизировали различные эмоции лирического героя: во время исполнения они превращались в экраны, а на них уже транслировались явления природы.