Громкий скандал случился несколько дней назад после того, как в распоряжении «СтарХита» оказалась переписка Антона Гусева с бывшей женой. По словам экс-участника «ДОМа-2», именно Виктория Романец препятствует его общению с сыном. «Она назвала моего сына дауном. Сказал, чтобы этого выродка не видела у себя дома. Мы разводимся», – заявил мужчина.
Однако, судя по всему, супругам удалось в очередной раз урегулировать конфликт и помириться. Сразу же после скандальной публикации Гусев связался с Евгений Феофилактовой, обвинив ее в «сливе» семейных проблем, однако Женя не скрывает – все это она делает ради безопасности ребенка, за жизнь и здоровье которого теперь всерьез опасается.
«Вряд ли адекватный человек будет разбрасываться столь неприятными словами в адрес других людей, а уж тем более ребенка, — поделилась Евгения со «СтарХитом». — Бывший муж особо не горит желанием забирать Даниэля к себе, это происходит крайне редко. Жаль, конечно, ведь они так хорошо проводят время друг с другом. С одной стороны, я не хочу лишать Даниэля отца из-за женщины. Так что не знаю, что теперь делать».
Впрочем, Феофилактовой все равно на то, как живет ее бывший супруг, для нее Антон — исключительно отец ребенка.
«После того, как нам поставили штамп о разводе, мне этот человек стал неинтересен. Одно могу сказать точно: я не пожелала бы женщине мужчину, который обсуждает ее в негативном плане с бывшей супругой. Это ужасно, это такое унижение! Может быть, когда-нибудь Антон одумается и поймет свои ошибки. После всего, что произошло я счастлива, что Бог отвел его от меня. Что я испытываю сейчас к Виктории? Ничего, кроме жалости», — продолжает Евгения.
Напомним, Женя и Антон прожили в браке около пяти лет. Причиной развода стала неверность мужа – супруга узнала, что Гусев изменяет с ее лучшей подругой. Несмотря на обиды, паре удалось сохранить неплохие отношения ради сына Даниэля. А после разрыва каждый обрел свое личное счастье: Антон связал себя узами брака с «разлучницей» Викторией Романец, а Евгения нашла нового избранника, которому смогла довериться.
«Обязательно поделюсь с вами своим счастьем, но сделаю это после свадьбы, — говорит Евгения. — А пока скажу так: я несвободна, у меня все хорошо, а мой сын не обделен мужским вниманием».