
На днях 66-летний Дмитрий Дибров выставил на продажу загородный дом в Подмосковье. Напомним: недавно телеведущий развелся с четвертой женой — 36-летней Полиной. Она ушла от мужа к 51-летнему миллиардеру, сооснователю сетевой компании по производству БАДов, отцу шестерых детей Роману Товстику. Бизнесмен со своей семьей жил по соседству с Дибровыми, так они все познакомились и подружились.
Сейчас Товстик оставил дом жене и снимает другой — через тропинку от особняка Дмитрия Александровича. Живет в нем с двумя своими детьми, любимой женщиной и ее тремя сыновьями от Диброва. Полине так удобнее: дети часто бывают у отца. Новый дом, в котором он собирается обосноваться вместе со всем семейством, Товстик тоже купил рядом и делает там ремонт. Полина залечивает душевные раны после развода в разъездах и путешествиях. Сейчас она укатила в Индию сниматься в телешоу. Естественно, одна, без детей.

Фото: Интернет-сервис для размещения объявлений.
Переезжает в центр Москвы
Дмитрий Дибров после развода активно занялся карьерой, а кроме того, его часто замечают в обществе разных молодых женщин. Телеведущему удобнее жить в столице, чтобы не тратить время на поездки за город. Поэтому он выставил дом на продажу, чтобы приобрести квартиру в престижном районе Москвы. До свадьбы Дибров всегда был сугубо городским жителем, но после женитьбы на Полине поддался на ее уговоры: молодая супруга мечтала жить на Рублевке.

Трехэтажный особняк Диброва площадью 1200 кв. м стоит на участке в 20 соток. Фото: Руслан ВОРОНОЙ/Экспресс газета
До брака у Полины не было никакого имущества, а у Дмитрия имелись две квартиры в Москве. Самую дорогую он продал за $3 млн, когда Полина 15 лет назад готовилась к первым родам. В 2010 году средства от продажи квартиры и часть сбережений Дмитрий вложил в покупку дома на Рублево-Успенском шоссе. Особняк находится в охраняемом коттеджном поселке «Успенские Поляны», в деревне Лапино Одинцовского района. По курсу 2010 года $3 млн — 93 млн рублей. По сегодняшнему курсу — 243 млн рублей. А продает свой дом телеведущий за 570 млн рублей.
После развода было подписано соглашение, по которому Полина не получила ничего, но ее бывший муж станет выплачивать алименты детям. В браке была куплена в кредит небольшая квартира в Москве для старшего сына пары — это жилье все еще в ипотеке.
Десять спален и бассейн
Площадь трехэтажного жилья — 1200 квадратных метров, земля — 20 соток. Особняк требует постоянного присутствия на территории помощников — для поддержания порядка внутри и на участке. Всей обстановкой внутри дома занималась Полина, муж отдал на откуп ей дизайн интерьера и даже название набил при входе — вилла «Полина». Жилье было куплено готовым, но без отделки внутри.

В особняке есть крытый бассейн и сауна. Но после инсульта врачи запретили телеведущему посещать парилку. Фото: Интернет-сервис для размещения объявлений.
Для Полины продажа дома стала неприятной неожиданностью. «Я старалась! Он для меня бесценен, ведь в каждой детали частичка моей души», — написала она в соцсетях.

По вечерам в гостиной можно зажигать камин и любоваться огнем. Фото: Интернет-сервис для размещения объявлений.

В центре гостиной красуется дорогой рояль. Правда, Дибров больше любит гитару. Фото: Интернет-сервис для размещения объявлений.
«Комсомолка» бывала в этом доме — место престижное, но со вкусами хозяйки можно поспорить. Внутри 10 спален, бассейн, гостиная и столовая. В объявлении заявлено: особняк оснащен системой «умный дом» и элитной аудиосистемой, оборудован целый детский этаж, есть автономная канализация (септик — 2 штуки), ботанический сад с солярием и тренажерный зал. В гостиной стоит рояль, создающий «особую аристократическую атмосферу». Имеется отдельный домик для прислуги или гостей.

Просторный холл отделан мрамором. На второй этаж ведет лестница с подсветкой. Фото: Интернет-сервис для размещения объявлений.
Похоже, Дмитрий Александрович немного завысил стоимость виллы, предполагая, что благодаря его фамилии особняк быстро купят. К примеру, на сайте, где продается дом, оценка самой платформы на 13 ноября составляла 362,3 млн рублей. Посмотрим, как долго Дибров будет держать цену более чем в полмиллиарда.

Раньше семья часто собиралась в столовой за большим столом. Фото: Интернет-сервис для размещения объявлений.

По всему дому до сих пор развешаны портреты Полины. Например, это фото в ванной. Фото: Интернет-сервис для размещения объявлений.
А В ЭТО ВРЕМЯ
Дача Гурченко ушла за 16 миллионов
Внучка народной артистки СССР Людмилы Гурченко, 41-летняя Елена Королева, рассказывала нам в интервью: «Я настроена сделать музей на даче Люси, там можно устраивать творческие вечера и экскурсии. Наверняка это будет многим интересно, там своеобразная творческая атмосфера и много вещей бабушки».

Внучка Гурченко (на фото — со своим другом, певцом Прохором Шаляпиным) обещала устроить в доме музей актрисы. Фото: Личная страница Прохора Шаляпина в соцсети
После смерти Людмилы Гурченко часть ее имущества унаследовала единственная дочь актрисы Мария Королева, которая 6 лет назад скоропостижно скончалась, не оставив завещания. Имущество Марии разделили пополам между ее мужем и единственной дочерью Еленой Королевой. Уступать половину отцу Елена не захотела, поэтому судилась с ним долгие годы: «Вцепился в наследство, которое ему чисто по-человечески, по справедливости не принадлежит». В итоге они договорились и все поделили почти пополам. Елена одна поднимает дочь: Таисии уже 17 лет.

Фото: Игорь ГНЕВЫШЕВ/GLOBAL LOOK PRESS
Сплетничают, что Лена не работает — живет за счет сдачи в аренду своих квартир. В ток-шоу к 90-летию Людмилы Гурченко Королева впервые сообщила, что дача бабушки продана за 16 млн рублей.
«Жизнь, как и река, течет и меняется. Я решение поменяла. Мы с отцом полтора года назад продали участок с домом», — призналась Королева.
Новые хозяева снесли дачу Гурченко площадью 150 квадратных метров и построили свой особняк, более добротный. За старым, покосившимся домиком родом из 90-х давно никто не ухаживал. Очевидно, новые владельцы покупали дачу просто ради участка площадью 10 соток в Наро-Фоминском районе, в деревне Глаголево. Часть вещей из снесенного дома забрал давний друг Гурченко, коллекционер Павел Соседов. Часть вещей — внучка.







