На юбилейной церемонии вручения народной премии «Звезды Дорожного радио» в петербургском Ледовом дворце Лолита исполнила три композиции – премьерную «Марлен», «Грустная танцую» и «На «Титанике», признанную лучшей песней десятилетия. Правда, внимательный зритель мог заметить, что артистка не всегда попадала в собственную фонограмму. Корреспондент «Дни.ру» за кулисами прямо спросил ее об этом.
«Я перед концертом сегодня молилась: «Господи, помоги попасть в «фанеру»! – признается Лолита. – Мне очень стыдно, что, по-моему, попала не везде. Я вообще одна из те[ певиц, кто никогда не попадет в нее, потому что привыкла петь сама. Но здесь такой формат мероприятия. Ведь если бы каждый артист приехал своим коллективом и работал бы «вживую», то просто не хватило бы времени для качественной настройки звука. Как если бы в новогодних «огоньках» все пели бы «вживую», то снимали бы их по полгода! Это технически и экономически невозможно».
Певица говорит о «фанере» прямо: мол, да, не скрываю, было дело. Она никогда в этом смысле не заигрывает со зрителями и не делает вид, что «плюса» не было. «К тому же зритель сейчас такой опытный, что он знает и про петличку-микрофон, и про наушник-монитор у артиста, – пояснила звезда. – И зритель знает, что во время больших сборных концертов всегда используется полная фонограмма для телесъемки. В этом ничего криминального нет – это мировая практика».
Те же, кто любит исключительно «живой» звук, ходят к ней на сольные выступления – там певица всегда честно отрабатывает двухчасовое выступление, честно напрягает голосовые связки, являя всю мощь и широту диапазона. «Вот на сольнике зритель всегда может услышать, насколько исполнитель фальшив или неточен, – пояснила Милявская. – В сольном концерте любой артист лично отвечает за настройку звука. Там у меня всегда «живой» звук, это я гарантирую!»