Фото: вечерняя москвавечерняя москва
Товарный знак «Тимати», по данным агентства городских новостей «Москва», регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) № 3, 25, 37, 43 и 44. Под брендом, согласно документации, будут изготавливаться и продаваться духи, массажные гели, жидкости для чистки стекол, дезодоранты для животных, краски для тела, блески для губ и ногтей, одежда, обувь и шапки.
Помимо этого, «Тимати» будет оказывать услуги по чистке дымоходов, стирке белья, прокату экскаваторов, мануальной терапии и организации концертов.
«Вечерняя Москва» в эксклюзивном материале попыталась разобраться в вопросе о том, каким будет новый Starbucks и каких нововведений следует ждать россиянам.