По словам Жорина, во время процесса по разделу имущества зашла речь о деньгах, которые Петросян тратил в 2016-м и 2017 году.
«Там указано, что питался он регулярно, от двух до четырех раз в день, покупал продукты и средства гигиены. Где-то в кафе поел на 600 рублей, где-то — на 300. Он в эти годы часто летал в командировки, на гастроли. Все это заботливо подсчитано благодаря выпискам со счетов. Я на слушании задал вопрос: Петросян должен был на каждую трапезу получать письменное разрешение от Степаненко? Отправлять ей факс?» — рассказал адвокат.
Жорин утверждает, что процесс затягивается, так как представители Степаненко часто пересматривают свои требования.
«Приносят все новые иски — где хотят для своей клиентки на пять, десять, двадцать и, в конце концов, на 50 миллионов больше», — заключил он.
Как сообщал «Рамблер», летом 2018-го Петросян и Степаненко подали друг к другу иски о разводе и разделе имущества. В ноябре суд расторг брак артистов. Раздел имущества рассматривается в суде отдельно.
Жорин рассказывал, что Степаненко планирует забрать после развода культурные ценности и коллекцию клоунов, которых Петросян привозил из разных стран. Также она якобы намерена получить квартиру, с которой у Петросяна связаны особые воспоминания: именно там он когда-то придумал свои главные телепроекты. Жорин утверждал, что юморист не может попасть в апартаменты.
По словам адвоката, Петросян хочет поделить имущество пополам, но Степаненко якобы намерена получить больше: часть недвижимого имущества и все движимое имущество, все совместно нажитые деньги со счетов, все культурные ценности, картины и иконы.
Адвокат Степаненко утверждала, что артистка согласна получить меньше половины имущества.