Имя шведского писателя Фредрика Бакмана известно по всему миру еще со времен его дебютного романа (тоже, к слову, экранизированного) «Вторая жизнь Уве». Однако «Медвежий угол» — самый, пожалуй, не похожий на прочие произведения автора. Тем интереснее увидеть его экранное воплощение. Итак, провинциальный городок, который живет хоккеем и именно с ним связывает последнюю надежду на будущее. Если местная команда выиграет сезон, то в Бьорнстад вернутся инвесторы и здесь снова забурлит жизнь, а после победы в четвертьфинале шансы на это становятся вполне ощутимыми. Но день, который кажется всем вокруг самым счастливым, заставляет Маю Эриксон пережить самую большую беду в ее 15-летней жизни. И ставит девушку, а вместе с ней и ее семью перед мучительным выбором: смолчать, накрепко заперев в себе невыносимую боль, или пойти против всего города? Города, который, кажется, готов на все.
Цитата из книги: «Если вы говорите ребенку, что у него все получится, или, наоборот, говорите, что у него не получится ничего, то все именно так и будет».