Сериал «Зулейха открывает глаза», рассказывающий о нелегкой судьбе татарской крестьянки, вызвал бурные обсуждения в Сети. Одни возмущались, что в картине нет важных сюжетных поворотов, а другие осуждали наличие постельных сцен. Досталось и исполнительнице роли главной героини — Чулпан Хаматовой. Зрители набросились на актрису, обвиняя в «очернении родной культуры» и ставили в укор незнание татарского языка.
Звезда же предпочитает не обращать внимания на нападки злопыхателей. «Вообще, я нормально отнеслась к критике, — признавалась Чулпан. — Ну она была какая-то бестолковая. К настоящей критике я не могла относиться как к критике, потому что сама видела те же самые проблемы, на которые указывали. А та, которая полыхала вокруг, была настолько глупа, что ее даже обсуждать смешно».
Хаматова отмечает, что заранее готовилась к негативной реакции, ведь сериалы обычно делают акцент на развлекательный формат. «Определенные зрители уже разучились смотреть серьезные высказывания, нужно было облегчить здесь, облегчить там, тут подтереть, добавить ярче красок. Вот это была проблема, безусловно. Тут смешно кого-то обвинять, потому я знала: по-другому не будет. И честно говоря, могло быть хуже», — заявила актриса.
не пропуститеЕвгений Морозов: «Надеялись на страховку, но показалось, что мы с Чулпан действительно тонем»
В YouTube-шоу «Георгий за кадром» Чулпан призналась, что не любит конфликтные ситуации и старается их всячески избегать. А вот недомолвок в семье ей порой избегать не удается. Актриса призналась, что повышает голос на старшую дочь Арину.
«Вчера, к сожалению, накричала на собственного ребенка, — вздыхала звезда. — Не могу ничего с этим поделать. Я прихожу в сознание в тот момент, когда слышу свой крик. Я потом очень плохо после этого восстанавливаюсь, ненавижу себя за то, что потеряла контроль. Ведь мне 45, а ей 17. Но я живой человек, и меня очень легко ранить. В тот момент, когда я изранена, теряю контроль. Это не форма насилия, а защиты, что тоже меня не оправдывает».
Фото: пресс-служба